Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Тема: РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ КАК МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ решите задачу пожалуйста! с помощью уравнения.

5-9 класс

Велосипедист проехал 18 км с определнной скоростью, а оставшиеся 6 км со скоростью на 6 км.ч меньшей первоначальной. Найдите скорость велосипедиста на втором участке пути, если на весь путь он затратил 1,5 ч.

LenaMyalkina 16 окт. 2013 г., 4:00:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evgeniy81523785
16 окт. 2013 г., 6:19:36 (10 лет назад)

х-скорость на 2 участке

х+6-скорость на 1 участке

18/(х+6)- время на 1 уч.

6/х- время на 2 уч.

18/(х+6) +6/х=1,5

18х+6х+36=1,5х2+9х

-1,5х2+18х+6х-9х+36=0

1,5х2+15х+36=0

15х2+150х+360=0

х2+10х+24=0

D=100-96=4

х1=(-10+2)/2=-4

х2=-6- не уд. условию задачи

Ответ: 4 км/час

 

Ответить

Читайте также

Помогите решить задачу на тему рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций: 1) Первый пешеход прошел 6 км, а второй пешеход 5

км. Скорость первого пешехода на 1 км\ч меньше, чем скорость второго. Найдите скорость первого пешехода, если известно, что он был в пути на 30 мин больше второго. 2) Расстояние 30 км один из двух лыжников прошел на 20 мин быстрее другого. Скорость первого лыжника была на 3 км\ч больше скорости второго. Каково была скорость каждого лыжника?

напишите подробно ,пожалуйста, как решать рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

пример задачи:
колонне автомашин было дано задание перевезти со склада в речной порт 60 т груза. В связи с неблагоприятной погодой на каждую машину пришлось грузить на 0,5 т меньше, чем предполагалось , и поэтому колонну дополнили еще четырьмя машинами. Сколько машин было в колонне первоначально?

Помогите с любым из заданий, пожалуйста :)

1. Вычислите координаты точек пересечения параболы и прямой
а) y=2x - 6 и y = x^2 - 5
б) y = 10x +1 и y= x^2 + 4x +10

2. Решите систему уравнений:
а) 3x - z = 3
4x^2 - 2z = 6;
б) x-y = 1
x^2 + 2xy = 40;

3. Тема: Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Решить задачу: Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25см, а один из его катетов больше другого на 17см. Найдите катеты этого треугольника.

5-9 класс алгебра ответов нет
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций Задача: Гипотенуза

прямоугольного треугольника равна 17 см, а периметр треугольника =40см. Найдите катеты прямоугольного треугольника.



Вы находитесь на странице вопроса "Тема: РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ КАК МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ решите задачу пожалуйста! с помощью уравнения.", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.