напишите подробно ,пожалуйста, как решать рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
5-9 класс
|
пример задачи:
колонне автомашин было дано задание перевезти со склада в речной порт 60 т груза. В связи с неблагоприятной погодой на каждую машину пришлось грузить на 0,5 т меньше, чем предполагалось , и поэтому колонну дополнили еще четырьмя машинами. Сколько машин было в колонне первоначально?
пусть машин сначало было х. Тогда х+4 машин стало.
60/x т и 60/(x+4)т
тогда
60/x - 60/(x+4) = 1/2
Далее
60/x - 60/(x+4) - 1/2 = 0
120x +480 - 120x -x²-4x=0
x²+4x-480=0
D=1936
x1=20
x2= -24
Ответ: 20 машин
Другие вопросы из категории
Читайте также
систем разное... там вначале надо его преобразовать а толлько потом выражать х и у так что люди кто модет объясните как решать такие уравнения.
Как решать такие уравнения 2•(х+4)-4•х=11
ПОДРОБНО И ПОНЯТНО!!! И то ли отмечу как нарушение!!!
Двое рабочих изготовили 162 детали. Первый работал 8 дней, а второй-15 дней. сколько деталей изготовил каждый рабочий, если первый изготовил за 5 дней на 3 детали больше, чем второй за 7 дней?
в числители |х-2|+1
в знаменат. 2х+1
все это равно -1
Подскажите пожалуйста как решить это уравнение, и вообще как решать урав. с модулем
собственная скорость катера : "катер плывет по реке , скорость течения которой равна 2 км/ч, и за 4 ч по течению реки проплывает такое же расстояние , как и за 5 ч против течения".
а)4(х-2)=5(+2) в)4(2-х)=5(2+х)
б)4(х+2)=5(х-2) г)4(2+х)=5(2-х)
решите это уровнение и составте математическую модель или наобород)))
№3)одну пару противоположных сторон квадрата уменьшили на 8 см каждую, а другую пару увеличили на 3 см каждую. в результате получили прямоугольник, площадь которого на 79см² меньше, чем площадь квадрата. найдите перимтр квадрата.
№4)докажите,что ab - cd >0 при всех значениях х , если а=х¹⁰+10, b=x²⁰-10x+100, c=x¹⁵-15, d=x¹⁵+15
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ↑ВСЕ ЕСЛИ СМОЖЕТЕ