Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Графики функции.
10-11 класс
|
все, что смог смотри во вложении
Другие вопросы из категории
Читайте также
точках его пересечения с осью абцисс. Найти точку пересечения этих касательных
2)исследовать функцию y=x-x^{3} на монотонность и экстремумы и построить график функции.
3) Найти наибольшее и наименьшее значение функции:
а) y=3x^{4}+4x^{3}+1 на отрезке [-2;1]
б) y=sinx+sin2x на отрезке [ 0;\frac{3/pi}{2} ]
4) В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипатинузе взята точка. Из неё проведены прямые, параллельные катетам . Получился прямоугольник вписанный в данный треугольник. Где на гипотинузе надо взять точку, что-бы площадь такого прямоугольника была наибольшей?
Прозьба решения представлять с графиком в 2 задании и рисунком в 4
y=4 корня из 'X' (2 - 'X')
Помогите решить, пожалуйста))
1. Дана функция .
а) Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
б) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на интервале (15; 20)
2. Составьте уравнение той касательной к графику функции , которая параллельна прямой .