Только задачи. Через составление квадратного уравнения. :))
5-9 класс
|
Пусть скорость моторной лодки х км/ч, тогда скорость по течению реки равна х+3 км/ч, а против течения реки х-3 км/ч. Общее время движения моторной лодки 6 часов.
Составим уравнение:
24 + 24
х-з х+3 =6
корни уравнения -1 и 9
9 мы получили 3*3=9
Ответ:9
Как смогла :) Во вложениях само уравнение...Там более понятнее.
Другие вопросы из категории
числами являются корни?
3х 2-11х+10=0
25х 2+10х+1=0
РЕБЯТ,РЕШИТЕ ПДЛСТ!:)
Читайте также
Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна 46 см, а гипотенуза треугольника 34 см.
Повторяю решить задачу с помощью квадратных уравнений !)
уравнение x^2-15x+56=0;
2) использовать формулы Виета:
x^2-(8+7)x+8*7=0, откуда получаем то же уравнение x^2-15x+56=0.
Составьте двумя способами квадратное уравнение, имеющее корни: а) 11 и 4; б) -4 и -5; в) -10 и 2; г) -1 и 15.
Решите пожалуйста прямо сейчас. Ну плиз.
стороны прямоугольника, если известно, что одна из них на 14 см больше другой, а диагональ прямоугольника равна 34 см.
гипербола,линейные неравенства, квадратные неравенства,метод интервал, Би квадратные уравнения,система уравнений, задачи на движения
чисел 4,9
а)нарисуйте дерево вариантов составления таких квадратных уравнений
б)сколько всего таких уравнений можно составить?
в)сколько среди них уравнений,дискриминант которых равен нулю?
г)сколько среди них уравнений,которые имеют хотя бы один корень?