Задача решается составлением квадратного уравнения) она простая но голова у меня не варит( помогите пожалуйста! ооочень прошу вас, мои хорошие! Найдите
5-9 класс
|
стороны прямоугольника, если известно, что одна из них на 14 см больше другой, а диагональ прямоугольника равна 34 см.
диагональ равна 34 см.
пусть первая сторона равна х см., то вторая равна х + 14 см.
у прямоугольника все углы прямые.
как указано на фото, возьмём для примера треугольник АВD. Где угол А равен 90 градусов.
ВD является диагональю прямоугольника и совместно гипотенузой треугольника ABD.
А дальше по теореме Пифагора можно найти катеты.
АВ = √34в квадрате - (х + 14)в квадрата.
АB = √1156
АВ = 34.
АD = 34 + 14 = 48 см.
Ответ: 34; 48
Другие вопросы из категории
понадобилось для прохождения 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч?
обеих стало бензина поровну. Сколько литров бензина было в каждой бочке первоначально?
Читайте также
Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна 46 см, а гипотенуза треугольника 34 см.
Повторяю решить задачу с помощью квадратных уравнений !)
(X-3)=(X-3)^2
Используя формулы корней квадратного уравнения, решите уравнения
1) 5X^2-X-6=0
2) 2X^2-X-3=0
уравнение x^2-15x+56=0;
2) использовать формулы Виета:
x^2-(8+7)x+8*7=0, откуда получаем то же уравнение x^2-15x+56=0.
Составьте двумя способами квадратное уравнение, имеющее корни: а) 11 и 4; б) -4 и -5; в) -10 и 2; г) -1 и 15.
Решите пожалуйста прямо сейчас. Ну плиз.
см меньше гипотенузы. Найдите гипотенузу.
=04) 4x - 3= -7x25)25 + 4x2 - 20x=06)x2 = 16 + 6x7)19m - 6m2 = 10