как решить пример? -5/27-(-5/18)
5-9 класс
|
Пояснения; 1) Приводим к общему знаменателю, для этого нужно найти НОД (наименьший общий делитель; 27=9*3
18=9*2 НОД=9*2*3=54
Дополнительный множитель для первой дроби будет 2
для второй 3.
2) Вторая дробь отрицательная и перед ней еще стоит знак "-", минус на минус дает плюс.
Другие вопросы из категории
знаменатель
x+2y во второй степени
Сократить..
Помогите,плиз
Читайте также
внизу а потом пример длинный,обьясните что должно стоять после 12 и вообще как решается пример Б
Как решать такие уравнения 2•(х+4)-4•х=11
1. собственная скорость реки
2. время, пройденное по течению реки и по озеру (отдельно для каждого)
3. общее пройденное расстояние
4. известно, что лодка плыла сначала по озеру, потом против реки
для примера, пусть собственная скорость реки 4 км/ч, время по озеру 2ч, против течения реки 4 часа, общее расстояние 46км (наугад цифры взяты, мне просто надо знать, как решается задача такого типа, как составить уравнение)
К примеру задание:
Графику функции y=x^2-3x-1 принадлежит точка с координатами:
а) (0;1)
б) (1;0)
в) (2;-3)
г) (-1;-3)
В ответах сказано что б) верный.
Объясните как решать. Просто готовлюсь к ГИА и вот с такими заданиями у меня не очень. Заранее спасибо.