Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Как решить задачу, если известно:

5-9 класс

1. собственная скорость реки
2. время, пройденное по течению реки и по озеру (отдельно для каждого)
3. общее пройденное расстояние
4. известно, что лодка плыла сначала по озеру, потом против реки
для примера, пусть собственная скорость реки 4 км/ч, время по озеру 2ч, против течения реки 4 часа, общее расстояние 46км (наугад цифры взяты, мне просто надо знать, как решается задача такого типа, как составить уравнение)


Tanya191100 15 нояб. 2013 г., 21:37:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дземенней
15 нояб. 2013 г., 23:12:55 (10 лет назад)

По течению реки скорость равна собственная + течения, а против течения реки равна собственная - течения. В озере вода стоячая, течения нет. Ну а потом используешь формулу расстояние S = скорость v * время t

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят,помогите ,умоляю.

1. решить систему уравнений способом подстановки и сложения :
5x-2y=11
4x-y=4
2. Заменить знак * одночленами так,чтобы получилось тождество :
1) (*+b)^2=16a^2+8ab+b^2

Помогите решить задачу
A) x^2-6x+5=0 б) x^2-5x=0 в) 6x^2+x-7=0 г) 3x^2-48=0

Читайте также

объясните как решать задачи на вероятность.вообще не понимаю(вот например задача:

Трое встали в случайном порядке в линию. С какой вероятностью они стоят по возрастанию, если известно, что по крайней мере один человек стоит на своем месте?

Помогите решить задачу плиз) Велосипедист ехал 2ч по просёлочной дороге и 1ч по шоссе. Всего он проехал 28км. С какой скоростью велосипедист

ехал по просёлочой дороге и с какой по шоссе, если известно, что его скорость по шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость по просёлочной дороге?

Как решать задачи на движение,если известно только время?В более сложных задачах понятно что принимать за Х что за У,а тут не ясно.А всё решение в

таких задачах умещается в простую пропорцию(я несколько раз добавлял подобные задачи на этот сайти все ни как не пойму сути решения)!Вот объясните как?Буду очень признателен!

Пожалуйста помогите решить задачи!!! (8 кл) Их нужно решать с помощью рациональных уравнений... №1. Знаменатель обыкновенной

дроби больше её числителя на 3. Если к числителю этой дроби прибавить 7, а к знаменателю - 5 , то она увеличится на

1

_ .

2 Найдите эту дробь.

№2. Из города в село, находящееся от него на расстоянии 120 км, выехали одновременно два автомобиля. Скорость одного была на 20 км/ч больше скорости другого, и поэтому он пришел к месту назначения на 1 час раньше. Найдите скорость каждого авто.

№3. Один из лыжников прошел расстояние в 20 км на 20 мин быстрее, чем другой. Найдите скорость каждого лыжника, зная, что один из них двигался со скоростью, на 2 км/ч большей, чем другой.

№4. Два авто выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый авто приезжает на место на 1 ч раньше второго. Найдите скорость каждого авто, зная, что расстояние между городами равно 560км.

№5. Чтобы ликвидировать опоздание на 1 ч, поезд на перегоне в 720 км увеличил скорость, с которой шел по расписанию, на 10 км/ч. Какова скорость поезда по расписанию?

№ 6. В прошлом году в фермерском хозяйстве собрали 192ц пшеницы. В этом году благодаря использованию новых технологий удалось повысить уражайность пшеницы на 2 ц с гектара. В результате такой же урожай собрали с площади, на 0,4 га меньшей. Какова была урожайность пшеницы в хозяйстве в прошлом году?

№7. На молодежном карнавале Андрей купил билеты лотереи "Надежда" на 240 руб. Если бы он потратил эти деньги на билеты лотереи "Удача", то смог бы купить на 4 билета больше, так как они были на 5 руб. дешевле. Сколько стоит билет лотереи "Надежда"?

№8. Предприниматель приобрел акции одинаковой стоимости на 110 000 р. Если бы он отложил покупку на год, то сумел бы приобрести на эту сумму на 20 акций меньше, так как цена одной акции данного вида возросла за этот год на 50 р. Сколько акций приобрел предприниматель?

№9. Старинная задача. Несколько человек обедали вместе и по счету должны были уплатить 175 шиллингов. Оказалось, что у двоих не было при себе денег. Поэтому каждому из остальных пришлось уплатить на 10 шиллингов больше, чем приходилось на его долю. Сколько человек обедало??

№ 10. Сотрудники отдела решили совместно приобрести холодильник за 7200 р. Однако трое отказались учавствовать в покупке, и остальным пришлось уплатить на 200 р . больше, чем предпологалось. Сколько сотрудников работает в отделе?

№ 11. Гурист проплыл на лодке против течения реки 6 км и по озеру 15 км, затратив на путь по озеру на 1 ч больше, чем на путь по реке. Зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч, найдите скорость лодки при движении по озеру.

№ 12. Моторная лодка, скорость которой в стоячей воде 15 км/ч, прошла по течению реки 35 км, а против течения 25 км. По течению она шла столько же времени, сколько против течения. Какова скорость течения реки

№13. Катер, развивающий в стоячей воде скорость 20 км/ч, прошел 36 км против течения и 22 км по течению, затратив на весь путь 3ч. Найдите скорость течения реки.

№14. В водный раствор соли добавили 100г воды. В результате конценрация соли в растворе понизилась на 1%. Определите первоначальную массу раствора, если известно, что в нам содержалось 30 г соли.

№15. Сплав золота и серебра содержал 40 г золота. После того как к нему добавили 50 г золота , получили новый сплав, в котором содержание золота возросло на 20%. Сколько серебра было в сплаве?

№16

При совместной работе двух кранов разгрузку баржи закончили на 6 ч. Сколько времени потребовалось бы каждому крану отдельно для разгрузки баржи, если известно, что первому крану для этого требуется на 5 ч больше, чем второму?

трое детей решили 2 задачи, после чего каждый из них сделал 2 заявления об ответах, которые у них получились в этих задачах: Первый: В первой

задаче ответ больше 18. во второй - не больше 14.

Второй: в первой получается меньше 20, а во второй - 14.

Третий: в первой ответ - 15, а во второй ответ больше 14.

Известно, что один из них оба раза ошибся, а 2 других оба раза были правы. какие ответы в этих задачах, если, известно, что это - целые числа?



Вы находитесь на странице вопроса "Как решить задачу, если известно:", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.