Объясните как решать. Изначально пропустила тему на счёт графиков, вот теперь не могу суть понять.
5-9 класс
|
К примеру задание:
Графику функции y=x^2-3x-1 принадлежит точка с координатами:
а) (0;1)
б) (1;0)
в) (2;-3)
г) (-1;-3)
В ответах сказано что б) верный.
Объясните как решать. Просто готовлюсь к ГИА и вот с такими заданиями у меня не очень. Заранее спасибо.
Чтобы узнать/проверить ,принадлежит ли данному графику точка с заданными координатами,нужно подставить значение точки х/у в уравнении и сравнить полученный ответ со значением точки у/х.
Для данного случая:(мы будем подставлять значение х и сравнивать со значением у)
а)0-0-1 = -1
-1 не равно 1,значит , ответ а) нам не подхоит
б)1-3-1 = -3
-3 не равно 0,значит, ответ б) нам не подходит
в)4-6-1 = -3
-3 = -3, значит ответ в) нам подходит
г)1+3-1 = 3
3 не раво - 3,значит,ответ г) нам не подходит.
Ответ:в)
Другие вопросы из категории
Читайте также
ПОДРОБНО И ПОНЯТНО!!! И то ли отмечу как нарушение!!!
Двое рабочих изготовили 162 детали. Первый работал 8 дней, а второй-15 дней. сколько деталей изготовил каждый рабочий, если первый изготовил за 5 дней на 3 детали больше, чем второй за 7 дней?
систем разное... там вначале надо его преобразовать а толлько потом выражать х и у так что люди кто модет объясните как решать такие уравнения.
объяснить и решить)
Представьте в виде отношения целого числа к натуральному несколькими способами числа 1 2/5; 0,3; -3 1/4; -27; 0.
(265, верхнее)
не ответьте, а объясните, КАК РЕШИТЬ, это задание
Задача :
В классе число мальчиков относится к числу девочек как 8:5. Сколько в этом классе девочек, если в нём всего 26 человек?
Решите пожалуйста задачу с чётким пояснением после каждого действия и объясните как решать вообще такое ?