можно ли писать промежутки наоборот т.е. допустим не (-6;+6) а (+6;-6)?
5-9 класс
|
Нет, так как значение может находиться только в интервале от минус бесконечности до плюс бесконечности.
Другие вопросы из категории
на 23 февраля подарили 777 конфет. Вася хочет съесть все конфеты за n дней,
причем так, чтобы каждый из этих дней (кроме первого, но включая последний)
съедать на одну конфету больше, чем в предыдущий. Для какого наибольшего числа
n это возможно?
Желательно с решением.
Задание: Выполни вычитание дробей
Читайте также
411 упражнение Можно ли описать окружность около четырехугольника,углы которого, взятые в последовательном порядке, пропорциональны числам: 2) 7, 2, 4, 5?
в стакане,изменится ли ее вес? Если изменится,то как?
"Определение числовой функции.
Область Определения.
Область значения функций"
Так вот помогите как понять на каком промежутке можно найти область определения функции к примеру y=x^2 будет промежуток ( - бесконечности : + бесконечности ), почему именно так??? Почему допустим не от ( 3 : 10 )?? Научите меня определять
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!