как это вычислить? прошу объясните по шагам
10-11 класс
|
Представим 0,5 как √0,25: это 0,5*0,5. По свойству квадратного корня:√a*√b=√ab; Вычисляем: √0,25*√10=√0,25*10=√2,5.
Другие вопросы из категории
Дискриминант не найти, ибо не квадратное уравнение, найдены только точки экстремума. Помогите решить.
Читайте также
Суть такая: докзать что, если к вычитаемому и уменьшаемому прибавить одно и тоже число то и его разность не измениться.
то есть если a-b=c то и (a+n)-(b+n)=c .
У меня есть такое докво:
что по опр. уменьшаемого a=b+c;
Хорошо для чего это делаем ?
далее к сумме b+n прибавляем число c польюзуемся сочетательным законом и получаем (b+c)+n= a+n подставляем из опр. вычитаемого.
и потом объясняют так так как сумма (n+b)+c=n+a, то (a+n)-(b+n)=a-b , как они к этому пришли объясните по полочкам, я могу просто объяснить что n=n поэтому при вычитании разность не меняется т.к. n-n=0 .
Объясните математическое док.во.
решением,а кто не знает то проходите мимо, не нужно писать типо "не знаю" или писать только ответ....
иррациональное? И как это определить?
В функцию y=11cosx-12x+28 нужно подставить 3п/2. Как это посчитать?