Пожалуйста, подробную запись решения! Тема "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций" 7 класс.
5-9 класс
|
Сумма цифр двузначного числа равна 14. Если его цифры поменять местами, то полученное двузначное число будет на 18 меньше первоначального. Найдите исходное число.
Пусть а - цифра десятка. b - цифра единиц. (10а+b) - первоначальное число.
Если поменять цифры у первоначального числа, то получится число (10b+a).
По условию задачи составляем систему уравнений.
{a+b=14
{(10a+b)-(10b+a)=18
{a+b=14
{9a-9b=18 |(:9)
{a+b=14
{a-b=2
Метод сложения.
{2a=16
{b=14-a
{a=8
{b=6
10a+b=80+6=86
Ответ: первоначальное число 86
Другие вопросы из категории
Читайте также
Расстояние между двумя пунктами по реке равно 80 км.это расстояние лодка проплывает по течению 4ч а против течения за 5ч .найдите собственную скорость лодки скорость течения реки.
ПОДРОБНО И ПОНЯТНО!!! И то ли отмечу как нарушение!!!
Двое рабочих изготовили 162 детали. Первый работал 8 дней, а второй-15 дней. сколько деталей изготовил каждый рабочий, если первый изготовил за 5 дней на 3 детали больше, чем второй за 7 дней?
дробь 1/3.
Числитель в 3 раза меньше знаменателя. найдите исходную дробь.
2. Разность цифр двухзначного числа равняется 6. Если это число разделить на сумму его цифр, то получится 82.
P.S
Задание по теме, системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
мячей, причём футбольных стало в 6 раз больше, чем было, волейбольных - в 4 раза больше, чем было, а всего мячей стало 52. Сколько мячей закупили в первый год? Пожалуйста помогите решить задачу в системе двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
способом системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций