Задание легкое,я его доделала,но не выходит ответ правильный,помогите,пожалуйста,ребятки,буду очень благодарна! (Задание 7)
10-11 класс
|
а/b-b/а=(a^2-b^2)/ab=(a-b)(a+b)/ab
(a-b)(a+b)/ab :(a+b)/ab=(a-b)(a+b)ab / ab(a+b)=a-b = -3 (ну корень из 2 там сокращается)
Другие вопросы из категории
сумму (в рублях)нужно заплатить за использование электроэнергии в июле?
Читайте также
1) Преобразуйте выражение в многочлен: (2-х) во 2 степени - (х+3) во второй степени
2) Докажите,что значение выражения не зависит от значения переменной:(х во 2 степени-2)во второй степени-(х-1)(х во 2 степени+1)(х+1)+(2х+2)(2х-2)
Помогиет, пожалуйста! Буду очень благодарна!
Суть такая: докзать что, если к вычитаемому и уменьшаемому прибавить одно и тоже число то и его разность не измениться.
то есть если a-b=c то и (a+n)-(b+n)=c .
У меня есть такое докво:
что по опр. уменьшаемого a=b+c;
Хорошо для чего это делаем ?
далее к сумме b+n прибавляем число c польюзуемся сочетательным законом и получаем (b+c)+n= a+n подставляем из опр. вычитаемого.
и потом объясняют так так как сумма (n+b)+c=n+a, то (a+n)-(b+n)=a-b , как они к этому пришли объясните по полочкам, я могу просто объяснить что n=n поэтому при вычитании разность не меняется т.к. n-n=0 .
Объясните математическое док.во.
x^2 + 8x + 4 * на корень из x^2 + 8x - 24 = 36
по идее тут нужно заменить x^2 + 8x на t) но числа странные и витоге всё равно не выходит
Найдите критические точки фунции:
Начал, но не знаю, что писать дальше: