Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помагите решить задачу.

5-9 класс

ОДНА ИЗ СТОРОН ПРЯМОУГОЛЬНИКА В 11 РАЗ МЕНЬШЕ ДРУГОЙ. НАЙДИТЕ СТОРОНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА , ЕСЛИ ЕГО ПЕРИМЕТР РАВЕН 144 СМ (СПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ)

Cuberam 31 мая 2013 г., 0:55:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Merife
31 мая 2013 г., 1:48:49 (10 лет назад)

Пусть x-ширина прямоугольника, тогда 11x-длина. Зная, что P=144 см, составим и решим уравнение: 2x+22x=144 24x=144 x=6-ширина прямоугольника, тогда 6 умнож. на 11=66-длина прямоугольника Ответ: 6 см; 11 см

+ 0 -
Карина666666
31 мая 2013 г., 4:45:39 (10 лет назад)

Пусть х-сторона прямоугольника, тогда вторая сторона равна 11х, по условию задачи периметр равен 144 см, то можем составить уравнение: 2(х+11х)=144 2х+22х=144 24х=144 х=144:24 х=6- одна сторона прямоугольника 11х=11•6=66 Ответ:6;66

Ответить

Другие вопросы из категории

Разложите многочлены на множители

X^3-a^3+3a^2-3a+1

Старорусская мера длины - сажень - равняется трем аршинам, один аршин - четырем пядям, в одной пяди - четыре вершка. Сколько вершков в 15-и саженях.

Представьте данное число в виде произведения степеней. В ответ запишите разность между показателями степеней с минимальным и максимальным основанием.

помогитее.. умооляюю))) с 3 номера

Читайте также

№ 1. решить уравнение. 0,7+0,3*(x+2)=0,4*(x+3) № 2. решить задачу. В первой корзине

было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во второю добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько кг ягод было в каждой корзине первоночально?

№ 3.

решить задачу.

Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если 2/9 одного из них равны 80 % другого.

Решите задачу системой уравнения: Одна из сторон прямоугольника на 4 дм больше другой, а сумма площадей четырех квадратов, построенных на

сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.

Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)

помогите мне пожалуйста решить задачу: часть пути в 600км турист пролетел на самолёте,а часть проехал на автобусе.На самолёте он проделал путь,в 9

разбольший,чем на автобусе? решите задачю с помощью уравнений. пожалуйста помогите

Как решить задачу, если известно:

1. собственная скорость реки
2. время, пройденное по течению реки и по озеру (отдельно для каждого)
3. общее пройденное расстояние
4. известно, что лодка плыла сначала по озеру, потом против реки
для примера, пусть собственная скорость реки 4 км/ч, время по озеру 2ч, против течения реки 4 часа, общее расстояние 46км (наугад цифры взяты, мне просто надо знать, как решается задача такого типа, как составить уравнение)


Решите задачу: Школьницы коллекционируют карточки с любимыми персонажами комиксов. Всегоу них 250 таких карточек. У Насти карточек в 5 раз больше, чем у

Маши. У Светына 16 карточек меньше, чем у Маши, но в 4 раза меньше, чем у Ларисы. Сколькокарточек в коллекции каждой девочки? 10.
Решите задачу: Сколько существует двузначных чисел, у которых произведение цифр не превос-ходит их суммы1
Вычислите −(10,5 − (−2,8 − (3 − 7))).
2 Решите задачу: К 200 г воды добавили 50 г соли. Сколько процентов соли содержится в растворе? Ответ: __________________ 8.
3 Решите задачу: Длина отрезка XY равна 52 см. Точка Z делит отрезок XY в отношении 7 : 6. Найдитедлину отрезка XZ, если известно, что YZ < XZ. Ответ: __________________ см



Вы находитесь на странице вопроса "помагите решить задачу.", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.