Меня не было,я пропустила все: Итак,мне нужно построить прямоугольный треугольник:а) по двум катетам + доказательство, б) по катету и
5-9 класс
|
прилежащему острому углу+ доказательство и так далее..Народ,помогите! Нужно очень доступно,желательно с рисунком:)
а)рисуеш два катета и соединяеш их вот 1-ый
б)незнаю
Другие вопросы из категории
скорости автобуса.Автомобиль приезжает в город Молодёжный в 15 ч , а автобус - в 17 ч этого же дня.Определите скорость , с которой ехал автобус и расстояние между городами.
прямого угла по его сторонам одновременно начинают двигаться две материальные точки, скорости которых равна 5 см/с и 12 см/с. Через какое время расстояние между ними будет равно 52 см?
Читайте также
д) x в четвертой + 3x в кубе - x-3
е) y в пятой - y в кубе + y в квадрате - 1
ж) a в седьмой + а в пятой - а в квадрате - 1
з) b в восьмой + 3b в пятой - 2b в третьей - 6
5. На Арбатско-Покровской линии московского метрополитена один из 40 работающих поездов - состав-выставка «Акварель». Можно считать, что поезда распределены случайно. Ваня спускается в метро на конечной станции.
а)Какова вероятность того, что первый подошедший поезд - «Акварель»?
б)Ваня хочет уехать обязательно на поезде «Акварель». Какова вероятность того,
что ему придется пропустить не менее пяти составов?
6. В темном погребе шесть банок с вареньем. Половина из них - с малиновым, а половина - с вишневым. Дедушка достал наугад две банки из погреба, какова вероятность того, что обе банки оказались с вишневым вареньем?
5.На Замоскворецкой линии московского метрополитена один из 50 работающих
составов - поезд-музей «Народный ополченец». Можно считать, что поезда распреде-
лены случайным образом. Петя спускается в метро на конечной станции.
а)Какова вероятность того, что первый подошедший поезд - «Народный ополче-
нец»?
б)Петя хочет уехать обязательно в поезде «Народный ополченец». Какова вероят-
ность того, что ему придется пропустить не более трех поездов?
6.В аквариуме три золотые рыбки и две серебристые. Кот выловил две рыбки.
Какова вероятность того, что обе они были серебристые?
нечего плохого меня не было в школе на этих темах я болела а в учебнике там не чего не понятно по этому нам объясняет учитель. Очень прошу помогите....
D= 6^{2}-4*1(-7)=8^{2}
x= = x1=1, x2=-7
Но у меня не сходится с вариантами ответа.