Прошу помогите меня не было) и я не понимаю
5-9 класс
|
5. На Арбатско-Покровской линии московского метрополитена один из 40 работающих поездов - состав-выставка «Акварель». Можно считать, что поезда распределены случайно. Ваня спускается в метро на конечной станции.
а)Какова вероятность того, что первый подошедший поезд - «Акварель»?
б)Ваня хочет уехать обязательно на поезде «Акварель». Какова вероятность того,
что ему придется пропустить не менее пяти составов?
6. В темном погребе шесть банок с вареньем. Половина из них - с малиновым, а половина - с вишневым. Дедушка достал наугад две банки из погреба, какова вероятность того, что обе банки оказались с вишневым вареньем?
5.На Замоскворецкой линии московского метрополитена один из 50 работающих
составов - поезд-музей «Народный ополченец». Можно считать, что поезда распреде-
лены случайным образом. Петя спускается в метро на конечной станции.
а)Какова вероятность того, что первый подошедший поезд - «Народный ополче-
нец»?
б)Петя хочет уехать обязательно в поезде «Народный ополченец». Какова вероят-
ность того, что ему придется пропустить не более трех поездов?
6.В аквариуме три золотые рыбки и две серебристые. Кот выловил две рыбки.
Какова вероятность того, что обе они были серебристые?
5. всего 40, как я поняла,
1) вероятность того, что он ся дет в акварель 1 к 40. следовательно 1/40= 0,025
2)вероятность того, что он ся дет после 5 составов: 5/40=0,125.
Другие вопросы из категории
Читайте также
нечего плохого меня не было в школе на этих темах я болела а в учебнике там не чего не понятно по этому нам объясняет учитель. Очень прошу помогите....
Помогите упростить, только покажите, пожалуйста, как это делается. Не было на этой теме.