Помогите заполнить пробелы в знаниях...По какой логике эти знаки меняются, или же их просто всегда надо менять?
5-9 класс
|
Это изменение знаков обеих половин неравенства.
Например: -x>-2 x>2
-x+3-2y>5x-1-7y x-3+2y>-5x+1+7y
Другие вопросы из категории
вероятность выбрать кость с суммой очков :
а)- 4
б)- 13 ?
____________________________
2. Бросают два игральных кубика. Какова вероятность выпадения суммы чисел,равной :
а)- 9
б)- 14
бЛАГОДАРЮ,КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ!
Читайте также
мёда съел вчера Винни-Пух,Если из трёх этих утверждений истинно только одно?
школьников, имеющих положительные отметки по всем дисциплинам. Какое наименьшее колличество человек может обучаться в школе, если приведены точные данные ( не подвергались округолению)?
В конце учебника есть ответы. Там получилось180.
Задание №4 на фото:
Честно я совсем не понимаю как строить графики с модулем... Помогите!
а в первый день каждой след. недели снижается на 10% от текущей цены.по какой цене будет продаваться товар в течение третьей недели ? помогите с ходом решения . (обясните )
пролететь 60 км по направлению ветра и вернуться не позже чем через 5 часов, при какой скорости он летит, если собственная его скорость 25км/ч