Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста, запуталась совсем, начала решать, а дальше не пойму, что делать.

5-9 класс

Дашенька2002345 19 сент. 2014 г., 0:25:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НастяБлонд
19 сент. 2014 г., 2:37:25 (9 лет назад)

Запуталась, потому что не соблюдаешь знаки. ведь в формуле для корней уравнения D=b^2-4*a*c, а в уравнении у тебя свободный член сам с минусом, поэтому 4*√(10) нужно было прибавлять, а не вычитать. Тогда корни получаются √(10) и (-1), и решение первого неравенства -1=<x=<√(10).
При решении второго неравенства нужно рассмотреть два варианта: подмодульное выражение неотрицательно и отрицательно, т.е. (x^2-2*x-1)>=0 и (x^2-2*x-1)<0.
При (x^2-2*x-1)>=0 нужно рассматривать значения х вне интервала
 (-√(2)+1)=<x=< (√(2)+1), а при (x^2-2*x-1)<0 в этом интервале.
В первом случае (x^2-2*x-1)>=0 получаем:
(x^2-2*x-3)/x>=0 или (х+1)*(х-3)/х>=0. Решением его является (проще всего решать методом интервалов) интервал -1=<x<0 и значения х>=3. С учетом3 что x=<(-√(2)+1) или х >=(√(2)+1), получаем:  -1=<x=<(-√(2)+1) и  х>=3.
Во втором случае (x^2-2*x-1)<0 получаем:
(-x^2+2*x-1)/x>=0 или (x-1)^2/x=<0. Решением его является (проще всего решать методом интервалов) x<0. С учетом что (-√(2)+1)=<х=<(√(2)+1), получаем:
 (-√(2)+1)=<х<0.
Объединяя оба варианта получаем решение второго неравенства: -1=<x<0 и x>=3.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста, дали задание, нужно решить, задание интересное! 20 пунктов даю...

писать много, нарисую сама, я думаю сдесь 2 случая, мне бы только обьяснить как это нужно делать, да помочь найти вершины и нули....

Задание: Постройте график функции (внизу картинка), опредеите при каких значениях m, y=m , имеет с графиком ровно две общие точки.

помогите пожалуйста, от этого задания зависит моя годовая оценка!!!!(((

Ребят, помогите пожалуйста, а то я не могу нужно решить данное уравнение:

 \frac{x+1}{ x^{2}+4x+4} = \frac{5x+1}{3 x^{2} +4x-4}
Пробовал решать, умножил обе части уравнения на общий делитель, но в конце получилось: -2x^{3} -14 x^{2} -20x-8=0.что не туда не сюда, т.к. не получается квадратное уравнение, не знаю что делать. Решите, пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста, запуталась совсем, начала решать, а дальше не пойму, что делать.", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.