Помогите пожалуйста, запуталась совсем, начала решать, а дальше не пойму, что делать.
5-9 класс
|
Запуталась, потому что не соблюдаешь знаки. ведь в формуле для корней уравнения D=b^2-4*a*c, а в уравнении у тебя свободный член сам с минусом, поэтому 4*√(10) нужно было прибавлять, а не вычитать. Тогда корни получаются √(10) и (-1), и решение первого неравенства -1=<x=<√(10).
При решении второго неравенства нужно рассмотреть два варианта: подмодульное выражение неотрицательно и отрицательно, т.е. (x^2-2*x-1)>=0 и (x^2-2*x-1)<0.
При (x^2-2*x-1)>=0 нужно рассматривать значения х вне интервала
(-√(2)+1)=<x=< (√(2)+1), а при (x^2-2*x-1)<0 в этом интервале.
В первом случае (x^2-2*x-1)>=0 получаем:
(x^2-2*x-3)/x>=0 или (х+1)*(х-3)/х>=0. Решением его является (проще всего решать методом интервалов) интервал -1=<x<0 и значения х>=3. С учетом3 что x=<(-√(2)+1) или х >=(√(2)+1), получаем: -1=<x=<(-√(2)+1) и х>=3.
Во втором случае (x^2-2*x-1)<0 получаем:
(-x^2+2*x-1)/x>=0 или (x-1)^2/x=<0. Решением его является (проще всего решать методом интервалов) x<0. С учетом что (-√(2)+1)=<х=<(√(2)+1), получаем:
(-√(2)+1)=<х<0.
Объединяя оба варианта получаем решение второго неравенства: -1=<x<0 и x>=3.
Другие вопросы из категории
Читайте также
а1+13d
a5=a1+4d
Получается, что 2a1+17d=25. Что дальше?
писать много, нарисую сама, я думаю сдесь 2 случая, мне бы только обьяснить как это нужно делать, да помочь найти вершины и нули....
Задание: Постройте график функции (внизу картинка), опредеите при каких значениях m, y=m , имеет с графиком ровно две общие точки.
помогите пожалуйста, от этого задания зависит моя годовая оценка!!!!(((
Пробовал решать, умножил обе части уравнения на общий делитель, но в конце получилось: .что не туда не сюда, т.к. не получается квадратное уравнение, не знаю что делать. Решите, пожалуйста!
помогите пожалуйста разобраться с темой