Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Построил чертеж по алгоритму, дальше не пойму что делать

5-9 класс

МихельЕкатерина2012 23 февр. 2015 г., 23:10:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kosta899
24 февр. 2015 г., 0:49:47 (9 лет назад)

находишь точки пересечения графика с Ох.

ответ записываешь в виде координатной пары, в которой ордината равна 0

(х1;0) и (х2;0)

Ответить

Другие вопросы из категории

Упростите выражение: 3,(2x+1)+1,6(4x+2)+1,7
Помогите пожалуйста построить график по заданию... Велосипедист въехал на гору. За первую минуту он преодолел при

подъёме 250 м, за вторую минуту - 200 м, за третью минуту - 150 м, за четвёртую минуту - 130 м, за пятую минуту - 100 м, за шестую минуту - 80 м. Расстояние S (в метрах), на котором находился велосипедист от основания горы, является функцией времени движения t (в минутах). Постройте график этой функции.

решите: 4x-13>3x-10

11-4x<12-3x

10x^2+5x=0

12x^2+3x=0
25-100x^2=0
4-36x^2=0
2x^2-7x+3=0
5x^2-7x+2=0

Читайте также

построить график функции y=(x-2)(x+5).

По идее дано уравнение y=(x^4-29x^2+100)/(x^2-3x-10), но я его упростил, получил, то что дано выше, а что делать дальше не пойму.. Пожалуйста помогите...
Дело в том, чтоя не могу построить сам график. Ещё вопрос: при каких значениях параметра С прямая у=С имеет с этим графиком ровно одну общую точку. Пожалуйстааааа объясните конкретнее.... Как и что... Я совсем не умею их решать...А очень и очень надо уже на завтра... Прошу!!....

Скорый поезд проходит в час 60 км, а пассажирский - 45. Найдите расстояние между городами, если известно, что скорый поезд проходит это расстояние на 4

часа быстрее, чем пассажирский.

Помогите пожалуйста, а то не пойму что-то, уравнение вроде составила x:60+4=x:40

Здравствуйте! Очень нужна помощь: Как решаются системы неравенств, и сами неравенства, я никак не понимаю объясните на нескольких примерах пожалуйста,

желательно конечно фото, но это всё-таки "желательно")) Не могу у меня 2.5 по математике выходит просто не знаю, что делать хочется плакать но приходится держать себя в руках, очень больно и обидно. Что же делать..



Вы находитесь на странице вопроса "Построил чертеж по алгоритму, дальше не пойму что делать", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.