Построил чертеж по алгоритму, дальше не пойму что делать
5-9 класс
|
находишь точки пересечения графика с Ох.
ответ записываешь в виде координатной пары, в которой ордината равна 0
(х1;0) и (х2;0)
Другие вопросы из категории
подъёме 250 м, за вторую минуту - 200 м, за третью минуту - 150 м, за четвёртую минуту - 130 м, за пятую минуту - 100 м, за шестую минуту - 80 м. Расстояние S (в метрах), на котором находился велосипедист от основания горы, является функцией времени движения t (в минутах). Постройте график этой функции.
Читайте также
По идее дано уравнение y=(x^4-29x^2+100)/(x^2-3x-10), но я его упростил, получил, то что дано выше, а что делать дальше не пойму.. Пожалуйста помогите...
Дело в том, чтоя не могу построить сам график. Ещё вопрос: при каких значениях параметра С прямая у=С имеет с этим графиком ровно одну общую точку. Пожалуйстааааа объясните конкретнее.... Как и что... Я совсем не умею их решать...А очень и очень надо уже на завтра... Прошу!!....
часа быстрее, чем пассажирский.
Помогите пожалуйста, а то не пойму что-то, уравнение вроде составила x:60+4=x:40
желательно конечно фото, но это всё-таки "желательно")) Не могу у меня 2.5 по математике выходит просто не знаю, что делать хочется плакать но приходится держать себя в руках, очень больно и обидно. Что же делать..