Решите задачу!
5-9 класс
|
Можно ли 59 банок консервов разложить в 3 ящика так, чтобы в третьем было на 9 банок больше, чем в первом, а во втором на 4 банки меньше чем в третьем? только со всеми подробнастями)) хорошо?))
Пусть х - количество банок в 1 -ом ящике, тогда х+9 - в 3-ем ящике, а 2-ом (х+9)-4.
Составляем уравнение:
1) х+х+9+(х+9)-4=59
3х=45
х=15 (в 1-ом ящике)
2) 15+9=24 ( 3-ем ящике)
3) 24-4=20 (2-ом ящике)
Другие вопросы из категории
a) 3n^2-n(4n-6m) б) 5a+2a(3a-2) в)5c^3-3c^2(2c-1)
срочно помогите плиз
Читайте также
было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во второю добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько кг ягод было в каждой корзине первоночально?
№ 3.
решить задачу.
Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если 2/9 одного из них равны 80 % другого.
сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.
Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)
разбольший,чем на автобусе? решите задачю с помощью уравнений. пожалуйста помогите
1. собственная скорость реки
2. время, пройденное по течению реки и по озеру (отдельно для каждого)
3. общее пройденное расстояние
4. известно, что лодка плыла сначала по озеру, потом против реки
для примера, пусть собственная скорость реки 4 км/ч, время по озеру 2ч, против течения реки 4 часа, общее расстояние 46км (наугад цифры взяты, мне просто надо знать, как решается задача такого типа, как составить уравнение)
Маши. У Светына 16 карточек меньше, чем у Маши, но в 4 раза меньше, чем у Ларисы. Сколькокарточек в коллекции каждой девочки? 10.
Решите задачу: Сколько существует двузначных чисел, у которых произведение цифр не превос-ходит их суммы1
Вычислите −(10,5 − (−2,8 − (3 − 7))).
2 Решите задачу: К 200 г воды добавили 50 г соли. Сколько процентов соли содержится в растворе? Ответ: __________________ 8.
3 Решите задачу: Длина отрезка XY равна 52 см. Точка Z делит отрезок XY в отношении 7 : 6. Найдитедлину отрезка XZ, если известно, что YZ < XZ. Ответ: __________________ см