помогите с задачей пожалуйста, можно ее полностью не решать, а только написатьсистемное уравнение. задача по теме "решение задач с помощью систем
5-9 класс
|
уравнений"
Длина ограды вокруг участка прямоугольной формы равна 140м. Одна из сторон участка на 50м. больше другой. Найдите размеры участка.
Ну лучше полностью решите) заранее спасибо)
x - одна сторона
вторая х+50
Х+Х+(Х+50)+(Х+50)=140
Х+Х+Х+50+Х+50=140
4х=140
х=10 - одна сторона
10+50=60 - другая сторона
площадь участка равна 10*60=600
x - длина участка
у - ширина участка
x - y = 50,
2 * (x + y) = 140;
y = x - 50,
x + x - 50 = 70,
2x = 120,
х = 120 : 2
х = 60
y=10
Другие вопросы из категории
Два автомобиля,расстояние между которыми 350 км, сближаются со скоростью 120 км/ч. Каково расстояние будет между ними:а) через полчаса, б) через 2 ч.?
Читайте также
два года получил 4410р. Какой процент начислял банк ежегодно? ------------------------------------------------- Задачи по теме Решение задач с помощью квадаратных уравнений. Зарание спасибо)))
все задачи,относится к числу абитуриентов,не решивших их вовсе, как 5:3. сколько человек экзаменовались по математике?
ответ : 240,нужно решение плиииз
- 20 км, витративши на весь шлях 2 год. Швидкість катера в стоячій воді 20 км \ год. Знайти швидкість течії річки.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЄТО ПО ТЕМЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КВАДРАТНІХ УРОВНЕНИЙ!
1)Два автомата изготавливают детали.Число деталей,изготовленных 1 автоматом за 3ч и 2 автоматом за 2ч,составляет 720шт.четвёртая часть деталей,изготовленных обоими автоматами за 2ч,составила 150шт.Сколько деталей изготовлял каждый автомат за 1ч?
квадрате"=0 Прошу не решайте дескременантом,я еще такое не проходила!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ)))))))))))))))))))))))))