Помогите разобраться в кв. корнях. Сегодня экзамен,так что это срочно. Например,что делать,если корень не извлекается?√(3) Как посчитать? 2 √(2) К
5-9 класс
|
примеру,такое выражение : √8 - 3 √2 + √5
√8 - 3 √2 + √5 = √(4·2)- 3 √2 + √5 = 2√2 - 3 √2 + √5= -- √2 + √5.
Если корень не извлекается, а действительно нужно найти значение выражения, то егонаходят приближенно. Но, если стоит задача упростить выражение, то обычно выносят множители из-под знака коря и приводят подобные слагаемые, как в рассмотренном примере.
Корень из 8 равен Корень из (4/2) =2Корня из 2
Поэтому можно упростить и получим 2 Корень из 2 -3 корень из 2 + корень из 5=корень из 5 - корень из 2.
Если надо извлечь, то извлекают приближенно.Если упростить, то оставляют с корнем.
Другие вопросы из категории
Читайте также
изменении знака аргумента.Что это такое.дайте определение.срочно*помогите
такого, что b в квадрате = 2а - 2 - а в квадрате
найдите все значения а, при которых верно равенство а в квадрате = 0
при каком значении а существует только одно такое значение b, что а в квадрате = b в квадрате
докажите, использую определения квадратного корня, что
а) корень 9 = 3
б) корень 324 не равен -18
имеет ли смысл выражение? квадрат -1
при каких значениях а имеет смысл выражения?
а) корень а
укажите все значения переменных, при которых определено выражение:
а) корень а * b
б) корень х в квадрате (y-2)в квадрате
Х= 7+/- (21 под корнем) / 2
множители разложить, что бы из одного из них извлеклось. Пожалуйста помогите.
Моё предположение что слагаемые это 80 и 6, так ли это и как это должно быть представлено?