Что делать когда дискриминант не извлекается из под корня? Пример такой:
5-9 класс
|
Х= 7+/- (21 под корнем) / 2
посчитать приблизительно
так и писать в ответ.
или попробуй посчитать корни по теореме Виета (она есть в интернете, ну или в учебнике поищи)
Другие вопросы из категории
В прикрепленном документе рисунок.
Читайте также
группируем:
что делать,если в скобках получаются разные знаки?
примеру,такое выражение : √8 - 3 √2 + √5
Скорости из равны соотвественно 15 км/ч и 20 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа
Видел похожую задачу,но не чего не понял
Первый за 2 часа пройдет 30 км (15*2ч.)
Второй за 2 часа пройдет 40 км (20*2ч.)
А что делают дальше я не могу понять,обьясните по лучше!
4x-5=4 ( левая часть вся под корнем)
3. корень из 2 х^2 +2x = корень -x -1 ( обе части под корнем)
4. корень из x^2+7x - 2 =x+2 ( левая часть вся под корнем)