Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

не получается решить

5-9 класс

8x+9<-4x+3

Ronnilo 29 дек. 2013 г., 16:43:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Карапузик2000
29 дек. 2013 г., 18:48:47 (10 лет назад)

8x+4x<-9+3
12x<-6
x<-6/12
x<-0,5
Ответ:  (от минус бесконечности;-0,5)

+ 0 -
Dashko14
29 дек. 2013 г., 21:28:53 (10 лет назад)

Странно что не получается. Что тут..с иксом в одну сторону, без икса в другую
4x<-6
x<-1.5

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите пожалуйста)

(5x+1)(2x-3)=(10x-3)(x+1)

помогите 253 первое:)

Пожалуйста:3

1.напишите как получили ответ. сумма углов правильного шестнадцатиугольника ровна:

1)2880 градусов
2)1440градусов
3)2520градусов
4)1260 градусов
2.напишите как получили ответ. найдите периметр правильного треугольника, если радиус описанной около него окружности R=8√3
1)8√3
2)24
3)72
4)72√3
3. Диаметр вписанной в правильный треугольник окружности равен 4√3. найдите сторону треугольника.
1)12
2)2
3)2√3
4)12√3
4. Пририметр квадрата равен 22√3. найдите радиус описанной около него окружности.
1)22√6 поделить на 3
2)11√3 поделить на 4
3)11√ 6
4)11√3 поднлить на 6
5.найдите отношение R поделить на r для правильного шестиугольника
1)2
2)√3 поделить на 3
3)3 корень из 3 поделить на 2
4)2 корень из 3 поделить на 3
все полученные ответы, опишите решением!)) заранее огромное спасибо!

Читайте также

Не получается решить.

x^6 - 3x^5 + 2x^4 - x^2 + 3x - 2 = 0

Получается, нужно разложить на х^4(х^2-3х+2)-(х^2+3х-2)=0
И что дальше? Знаки в скобках разные._.

Помогите пожалуйста!!Знаю,что пример простой,но никак не получается решить.

Не могу найти ошибку.
Очень нужна помощь.Надеюсь,хотя бы тут меня вразумят!!!!

Дала задания в школе учительница, не могу решить.

1. Найти как можно больше разных трёхзначных чисел, не содержащих в записи цифры 9, таких, что при увеличении каждой их цифры на 1 произведение всех цифр числа увеличивается ровно вдвое и ни одно из этих чисел не получается из другого перестановкой цифр.
2. Машина движется со скоростью 80 км/час. С какой скоростью ей надо двигаться, чтобы 1 км проезжать на 15 секунд быстрее?
3. Сколько различных трёхзначных чисел, делящихся на 6, и не содержащих одинаковых цифр, можно составить из цифр 0, 4, 5, 6.
4. Вдоль дороги длинной 60 км стоит несколько (больше одного) пеньков. Первый турист идёт со скоростью 5 км в час, у каждого пенька он останавливается и отдыхает одно и тоже количество часов. Второй турист едет по той же дороге на велосипеде со скоростью 12 км в час и отдыхает у каждого пенька в два раза дольше первого туриста. Вышли и пришли туристы одновременно. Сколько пеньков у дороги? Ответ обосновать.
5. Большой треугольник разбит тремя жирными отрезками на 4 треугольника и 3 четырёхугольника. Сумма периметров четырёхугольников равна 25 см, сумма периметров четырёх треугольников равна 20 см, периметр исходного большого треугольника равен 19 см. Найдите сумму длин трёх жирных отрезков. Ответ обосновать. (Картинка ниже)

Пристани А и В расположены на реке, скорость течения которой на этом участке равна 4 км/ч. Лодка проходит от А до В и обратно без остановок со средней с

коростью 6 км/ч. Найдите собственную скорость лодки. (Не получается решать такие элементарные задачи! Объясните, пожалуйста, как решаются задачи такого типа на примере этой. Спасибо.)



Вы находитесь на странице вопроса "не получается решить", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.