Не получается решить.
5-9 класс
|
x^6 - 3x^5 + 2x^4 - x^2 + 3x - 2 = 0
Получается, нужно разложить на х^4(х^2-3х+2)-(х^2+3х-2)=0
И что дальше? Знаки в скобках разные._.
Х^4(х^2-3х+2)-(х^2-3х+2)=0;
(х^4-1)(х^2-3х+2)=0;
х^4-1=0; или х^2-3х+2=0;
х=-1;х=1 или Д=1;х=2;х=1
Ответ:-1;1;2.
А далее приравниваешь к нулю:
x^4=0 => x=0
X^2-3x+2=0 =>
X^2+3x-2=0 через дискриминант или теорема обратную теореме Веста, после найдёшь корни уравнения и задача решена!)
Знаки в скобках разные. Как вы их объединяете?
вы же перед скобкой ставите минус , а значит в скобках у каждого числа меняется знак
да, еще у меня знаки в скобках одинаковые
Другие вопросы из категории
если можете, то объясните как это делать, , Пожалуйста!
образом весь товар был реализирован на 3 дня ранее намечаного срока.за сколько дней планировали реализировать товар первоначально.
2)найди най меньшее целое решение неравенства 3(х-1) больше 6-2(х+1)
3)выполни действия при помощи числовой оси:(-,)(-3,+)
4)при каких действительныхзначениях х равны значения выражений и 3х-1?
помогите пожалуйста завтра контролка по математике =*(
Найти периметр прямоугольника, длина которого на 4 больше ширины, а плащадь равна 60 см в квадрате.
Читайте также
Не могу найти ошибку.
Очень нужна помощь.Надеюсь,хотя бы тут меня вразумят!!!!
1. Найти как можно больше разных трёхзначных чисел, не содержащих в записи цифры 9, таких, что при увеличении каждой их цифры на 1 произведение всех цифр числа увеличивается ровно вдвое и ни одно из этих чисел не получается из другого перестановкой цифр.
2. Машина движется со скоростью 80 км/час. С какой скоростью ей надо двигаться, чтобы 1 км проезжать на 15 секунд быстрее?
3. Сколько различных трёхзначных чисел, делящихся на 6, и не содержащих одинаковых цифр, можно составить из цифр 0, 4, 5, 6.
4. Вдоль дороги длинной 60 км стоит несколько (больше одного) пеньков. Первый турист идёт со скоростью 5 км в час, у каждого пенька он останавливается и отдыхает одно и тоже количество часов. Второй турист едет по той же дороге на велосипеде со скоростью 12 км в час и отдыхает у каждого пенька в два раза дольше первого туриста. Вышли и пришли туристы одновременно. Сколько пеньков у дороги? Ответ обосновать.
5. Большой треугольник разбит тремя жирными отрезками на 4 треугольника и 3 четырёхугольника. Сумма периметров четырёхугольников равна 25 см, сумма периметров четырёх треугольников равна 20 см, периметр исходного большого треугольника равен 19 см. Найдите сумму длин трёх жирных отрезков. Ответ обосновать. (Картинка ниже)
коростью 6 км/ч. Найдите собственную скорость лодки. (Не получается решать такие элементарные задачи! Объясните, пожалуйста, как решаются задачи такого типа на примере этой. Спасибо.)