Дала задания в школе учительница, не могу решить.
5-9 класс
|
1. Найти как можно больше разных трёхзначных чисел, не содержащих в записи цифры 9, таких, что при увеличении каждой их цифры на 1 произведение всех цифр числа увеличивается ровно вдвое и ни одно из этих чисел не получается из другого перестановкой цифр.
2. Машина движется со скоростью 80 км/час. С какой скоростью ей надо двигаться, чтобы 1 км проезжать на 15 секунд быстрее?
3. Сколько различных трёхзначных чисел, делящихся на 6, и не содержащих одинаковых цифр, можно составить из цифр 0, 4, 5, 6.
4. Вдоль дороги длинной 60 км стоит несколько (больше одного) пеньков. Первый турист идёт со скоростью 5 км в час, у каждого пенька он останавливается и отдыхает одно и тоже количество часов. Второй турист едет по той же дороге на велосипеде со скоростью 12 км в час и отдыхает у каждого пенька в два раза дольше первого туриста. Вышли и пришли туристы одновременно. Сколько пеньков у дороги? Ответ обосновать.
5. Большой треугольник разбит тремя жирными отрезками на 4 треугольника и 3 четырёхугольника. Сумма периметров четырёхугольников равна 25 см, сумма периметров четырёх треугольников равна 20 см, периметр исходного большого треугольника равен 19 см. Найдите сумму длин трёх жирных отрезков. Ответ обосновать. (Картинка ниже)
2)
3600/80=45 с
80*3/2=120 км/ч
Другие вопросы из категории
числа.2)Имеется два сорта чая : по цене 480 руб. за 1 кг и по цене 380 руб . за 1 кг.Сколько чая каждого сорта надо взять ,чтобы получить 50 кг смеси по цене 420 руб. за 1 кг? 3)В 2 коробки и 7 ящиков вмещается 124 кг груш ,а в такие же коробки 4 коробки и 5 ящиков - 104 кг.На сколько вместимость ящика больше вместимости коробки?4)Известно,что 30% числа a на 10 больше 20% числа b ,а 30% числа b на 35 больше , чем 20% числа а.Найдите числ а и b.5)Катер за 3 часа прошел 24 км по течению реки и 15 км против течения .В другой раз он за 4 часа прошел 8 км по течению реки и 35 км против течения .Найдите скорость катера и скорость течения реки.
Читайте также
он в начальной школе никак не могу решить!
надо вместо звёздочек поставить числа чтобы верно получилось!
(можно только 1)
решить,а завтра контрольная, подготовиться не могу
параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)
№2.
Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.
y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.
В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.
y=4x-5 И y=*x-7.
№4.
График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).
№5.
Дана точка A(2;5) и A(3;-6).
1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.
2) По графику найдите значение k для каждой формулы.
3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.
Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.
Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.
Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.
Заранее спасибо за оказанную помощь.
1)Сколькими способами можно представить число 3^12 в виде степени с показателями ,отличным от 1?
Вот второе задание:Может ли уравнение 15x^3-10x^6+35x^3-25+117 Иметь целые корни?
Зарание спасибо*Благодарю всех кто мне поможет**
решить?0,125=1/8=(1/2)^3=2^-3 сколько другие я тоже преобразовал и всеравно не могу получить ответ.