исследуйте функцию и постройте ее график:
5-9 класс
|
y=2корня изx-x
y=2*корень(x)-x
y=2√x -x
D(y)∈[0;∞)
Функция ни четная,ни нечетная
Точки пересечения с осями
х=0 у=0
у=0 √х(2-√х)=0 х=0 и х=4
(0;0) и (4;0)
Критические точки
y`=2/2√x -1=1/√x -1=(1-√x)/√x=0
1-√x=0⇒x=1
+ _
---------------------------------
0 возр 1 убыв
max
ymax(1)=2√1-1=1
Другие вопросы из категории
Читайте также
Принадлежит ли графику данного уравнения точка К?
2. а) Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными 2х + у – 1 = 0 к виду линейной функции и постройте ее график.
б) Найдите наименьшее и наибольшее значение этой функции на отрезке [-1;2].
3. Найдите координаты точки пересечения прямых у = 3 – х и у = 2х.
4. а) Задайте прямую пропорциональность формулой, если известно, что ее график параллелен графику линейной функции у = 3х – 4.
б) Определите, возрастает или убывает заданная функция. Ответ объясните.
5. При каком значении р решением уравнения 5х + ру – 3р = 0 является пара чисел (1;1) ?
Исследуйте функцию и постройте ее график.
Для этого найдите:
а) Область определения D(y);
б) Производную и критические точки;
в) Промежутки монотонности;
г) Точки экстремума и экстремумы;
д) Точку пересечения графика с осью OY и еще несколько точек графика;
е) Нули функции (Можно приблеженно).
Заранее всем спасибо