Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Преобразовать так, что бы было легче построить график)

10-11 класс

 y=8x^3 +12x^2 +6x +5

Ubunto 13 сент. 2013 г., 13:32:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bogdansilvin97
13 сент. 2013 г., 16:27:58 (10 лет назад)

не знаю что ты пытаешься тут упростить, график от этого легче не станет, да и корни тут плохие, если только 2х*(4х^2+6x+3)+5=y, может проще

Ответить

Читайте также

1Расставте скобки в левой части выражения 2:3:4:5:6=5 так чтобы получилось верное равенство 2дана пропорция a:b=c:d докажить что верна

пропорция a:b=(a+c):(b+d)

верноли что также верна пропорция a:b=(a*c):(b*d)

3 на диагонали BD квадрата ABCD взяты точки E и F так что прямая AE пересекает сторону BC в точке M а AF пересекает сторону CD в точке N и CM=CN Найдите длинну диагонали квадрата если BE=3 EF=4

4Можноли записать натуральные числа от 1 до 16 в строку так что бы сумма любых четырех подряд идущих чисел делилась на 3 нацело (числа не должны повторяться)

10-11 класс алгебра ответов 1
как построить график функции по уравнению y = x^3 - 3x

1) найти область определения
2) найти точки пересечения
3) найти асимптоты
4) найти точки возможн. экстремума
5) найти ктрит. точки
6) Исслед. знак первой и второй производных. Опред. участки возрастания и убывания, найти направление выпуклости графика, точки экстремума и перегиба
7) построить график
Помогите плиз незнаю как и не разу такого не делали за ранее благодарю!

10-11 класс алгебра ответов 1
Помогите пожалуйста решить задания ЕГЭ. ВАЖНО,ЧТО БЫ БЫЛО РЕШЕНИЕ!!Из А в В Одновременно выехали два автомобиля.Первый проехал с постоянной скоростью весь

путь.Второй проехал первую половину пути со скоростью,меньше скорости первого на 16 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 96 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилем.Найдите скорость первого автомобиля,если известно,что она больше 60 км/ч.Ответ дайте в км/ч

В14
Найдите наименьшее значение функции у=4cosX-5X+6 на отрезке [ \frac{ -\pi }{2} ; 0 ]

10-11 класс алгебра ответов 1
людоед поймал 10 туристов каждому на спине он нарисовал синюю или зеленую метку и выставил их в ряд так что последний видит всех других но не себя

Начиная с последнего он спрашивает какая у него метка если угадывает то людоед отпускает его если нет то съедает.Какой должна быть их стратегия что бы в живых осталось минимум 9 человек

10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Преобразовать так, что бы было легче построить график)", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.