Число мальчиков в школе относится к числу девочек, как 5 : 4. Найдите отношение: а) числа мальчиков к числу всех учащихся школы б) числа девочек к
5-9 класс
|
числу всех учащихся школы.
5+4=9 - число частей(долей) учащихся в школе
100/9=11,(1) % - 1 часть
а) 5/9 или 5*11,(1)=55,(5)%
б) 4/9 или 4*11,(1)=44,(4)%
в процентах есть не большая погрешность , с учетом погрешности решение в процентах пишется с волнистым знаком ровно.
Другие вопросы из категории
через 2 часа?Ответ должен быть 50 нужно решение!
1 задание:
Решите уравнение: -х+2=х^2
2 задание:
Решите задачу с помощью уравнения:
В двух коробках лежит поровну пачек печенья. Если из первой коробки вынуть 25 пачек, а из второй 10, то в первой коробке останется в 2 раза меньше, чем во второй. Сколько пачек печенья было в каждой коробке первоначально?
3 задание: Решите систему уравнений:
{2/х+5/y=30
{3/х+4/y=31
В 3 ЗАДАНИЕ 2 СКОБКИ ЭТО КАК БЫ 1 БОЛЬШАЯ СКОБКА.
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРЕЕ!!!
Помогитеее срочноооооо)))
х(в квадрате)-х=0
Читайте также
из удволетворяющих условиюнайдите наименьшее натуральное число которое начинается на 11 заканчивается на 11 делится на 7 объясните почему это число является наименьшим из удволетворяющих условию
и сколько девочек среди семиклассников этой школы?
решение: Пусть в школе среди семиклассников х девочек и у мальчиков. Тогда......
2. В шкатулке лежат пятирублёвые и десятирублёвые монеты, всего 39 штук. Известно, что в шкатулку было помещено 270 рублей. Сколько же пятирублёвых и сколько монет достоинством 10 рублей лежат в шкатулке?
решение: Пусть в шкатулке х пятирублёвых и у десятирублёвых монет.Тогда......
3.Катер проплывает по реке расстояние по реке между пристанями, равное 48 км, по течению за 2 часа, а против течения за 2 часа 24 минуты. Какова скорость течения реки и какова скорость катера в стоячей воде?
Решение: Пусть х км/ч-скорость течения реки, а сколрость катера в стоячей воде-у км/ч.Тогда.......
4.Я задумал двузначное натуральное число, сумма цифр которого равна 11. Если разделить это число на сумму удвоенного числа десятков и утроенного числа единиц, то в частном получится 2, а в остатке 11. Какое число я задумал?
решение: Пусть в задуманном числе х десятков и у единиц. Тогда.....
РЕШЕНИЕ =.ПУСТЬ В ШКОЛЕ СРЕДИ СЕМИКЛАССНИКОВ Х ДЕВОЧЕК И У МАЛЬЧИКОВ .ТОГДА
2)В ШКАТУЛКЕ ЛЕЖАТ ПЯТИРУБЛЕВЫЕ И ДЕСЯТИРУБЛЕВЫЕ МОНЕТЫ,ВСЕГО 39 ШТУК.ИЗВЕСТНО ,ЧТО В ШКАТУЛКЕ БЫЛО ПОМЕЩЕНО 270 РУБЛЕЙ.СКОЛЬКО ЖЕ ПЯТИРУБЛЕВЫХ И СКОЛЬКО МОНЕТ ДОСТОИНСТВОМ 10РУБЛЕЙ ЛЕЖАТ В ШКАТУЛКЕ
РЕШЕНИЕ.ПУСТЬ В ШКАТУЛКЕ Х ПЯТИРУБЛЕВЫХ И У ДЕСЯТИРУБЛЕВЫХ МОНЕТ. ТОГДА
в 1,5 раза больше,чем девочек
3)девочки составляют 2/3 всех учащихся класса
4)мальчики составляют 3/5 всех учащихся класса
Найдите это трехзначное число.
p.s.
в ответах написано число 234. КАК ЕГО НАЙТИ?