Как я поняла с помощью Дескрименанта.
5-9 класс
|
Помогитеее срочноооооо)))
х(в квадрате)-х=0
х = 0 или х-х=0, полагаю, что так.
х²-х=0
х(х-1)=0
х=0 или х-1=0
х=1
х (х-1)=0
х=1
х=0
Другие вопросы из категории
течения реки равна 3 км/ч?
тому прибула до пнкту призначення на 1 год раніше за другу. знайдіть швидкість кожної машини.
у=0,4х если х принадлежит (-5;5)
Читайте также
8 класс
Как я поняла с помощью Дескрименанта.
Помогитеее срочноооооо)))
-2х-21=121
знаю как привести x/x-5 к знаменателю 25-x^2
понять эти тему меня в школе учителя ругают!!!Как мне понять и выучить эти темы???помогите пожалуйста.
я имею ввиду, не решение, а как самой понять пошагово как делать?!
построения с модулем
-x^2, если |x|<=1
y={ 1/x, если |x|>1.
p.s. как я понял, то график состоит из параболы, исходящей из начала координат. ветви вниз и гипербола в 1 и 3 квадрантах, но как узнать область, в которых они существуют. прошу разъяснить поподробнее. график-один.