избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
5-9 класс
|
a)p-√pq+q/√p-√q
б) 4+2√t+t/ 2+
√t
Ана19
07 авг. 2014 г., 1:21:26 (9 лет назад)
Ответить
Другие вопросы из категории
Функция задана формулой y=0,2x-4. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -25; -12; 45; 60. При каком значении аргумента
значение функции равно 0? равно 1?
Существует ли такое значение х, при котором: а) значение ффункции равно значению аргумента; б) значение функции противоположно значению аргумента.
___________________________
Помогите, пожалуйста, с выделенной частью задачи.
Помогите решить -7=5(х+5)
9=5(х+9)
7(х-1)=3х
9(х+7)=-х
5(х-3)=4х
4(х+6)=х
-х=4(6+х)
Читайте также
избавиться от иррациональности в знаменателе дроби
а)в знаменателе 1 в числителе корень2+корень3+корень5
б) в знаменателе 1 в числителе 2-корень2-корень3+корень 6
помогите пожалуйста долго голову ломал не выходит
Избавьте от иррациональности в знаменателе дроби.
3 х корень квадратный 5 / корень квадратный 14 - корень квадратный 11
Вы находитесь на странице вопроса "избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.