Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сросно!!!высислите пожалуйста с объяснением, я не понимаю эти примеры

5-9 класс

Настюфффэнька 18 июля 2013 г., 2:36:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Димон7
18 июля 2013 г., 4:41:53 (10 лет назад)

ответ на прикреплённом фото

+ 0 -
Eanark95
18 июля 2013 г., 6:57:42 (10 лет назад)

я даже не проходила эту тему я думала что если лена прошла эту тему то если я ей бы напомнила бы как делать и она бы поняла

+ 0 -
Ganussvetlana
18 июля 2013 г., 8:04:47 (10 лет назад)

и вообщето не дурачёк я девочка

+ 0 -
39568
18 июля 2013 г., 10:43:41 (10 лет назад)

ну 5 в 6 это 15625, а не 30

+ 0 -
Антоха6517
18 июля 2013 г., 13:19:15 (10 лет назад)

да ты прав но ненадо было меня обзывать! я просто непр посчитала

+ 0 -
НадеждаСильченко
18 июля 2013 г., 15:17:45 (10 лет назад)

15625*125 =1953125

Ответить

Читайте также

(18-3x)-(4+2x)=-6

И очень подробное решение пжлст, я не понимаю эти примеры :с

Помогите! не понимаю

Задайте формулой линейную функцию , график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4 ) Найдите точку пересечения этого графика с прямой 3 х -2 у - 16 = 0.
Начало поняла , у=к х Там подставляем значения и получается у = - 1, 6 х . Но дальше ,
не понимаю как там полц=учается при подставлении к графику у = -1,6 х и там получается 3 х - 3,2 х = 16 и получается 6,2 х = 16 Как ? Объясните пожалуйста , внятно.

Не понимаю значение фразы "действительные числа t".

Помогите,пожалуйста.Не понимаю и все!Буду очень благодарна.)))



Вы находитесь на странице вопроса "сросно!!!высислите пожалуйста с объяснением, я не понимаю эти примеры", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.