Не понимаю значение фразы "действительные числа t".
5-9 класс
|
Помогите,пожалуйста.Не понимаю и все!Буду очень благодарна.)))
множество натуральных чисел: {1, 2, 3, 4, 5,...}
от 1 и до бесконечности... натуральные, т.е. с их помощью можно что-либо посчитать... один дом... два билета...
добавляются {0} и отрицательные числа --- это множество целых чисел...
натуральные входят в множество целых --- это ПОДмножество целых чисел...
потом становятся нужны части от числа --- появляются дроби, дробные числа (не целые))) --- это множества рациональных чисел
множество целых чисел -- это тоже подмножество рациональных чисел...
а потом мы узнаем про существование числа "пи" или чисел вида √2, √5...
которые нельзя представить как обыкновенную дробь --- это бесконечные десятичные дроби - иррациональные числа -- они сами по себе)))
и вот это все вместе -- рациональные + иррациональные -- это действительные числа... это множество еще называют множество вещественных чисел)))
другими словами --- это любое число, с помощью которого мы можем решить, например, квадратное уравнение...
Другие вопросы из категории
состовляет 12%? При расчёте цены следует округлить до одной копейки.
Читайте также
Задайте формулой линейную функцию , график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4 ) Найдите точку пересечения этого графика с прямой 3 х -2 у - 16 = 0.
Начало поняла , у=к х Там подставляем значения и получается у = - 1, 6 х . Но дальше ,
не понимаю как там полц=учается при подставлении к графику у = -1,6 х и там получается 3 х - 3,2 х = 16 и получается 6,2 х = 16 Как ? Объясните пожалуйста , внятно.
десятків у 25 разів менший від написаного числа. Яке число написав Михайлик?
9. Марічка має 5 бамбукових паличок, довжина кожної з яких відповідно дорівнює 2см, 3см, 4см, 5см, 6см. З трьох паличок можна скласти трикутник (дивись малюнок). Скільки різних трикутників може скласти Марічка з цих паличок?
10. Перше число Назара дорівнює 7. Він підносить його до квадрату і отримує 49. Знаходить суму цифр цього числа і додає до неї 1. Отримує число 14 (4+9+1=14). Це друге число послідовності чисел Назара. Щоб знайти наступне число послідовності, Назар підносить до квадрату попереднє число послідовності і до суми цифр результату додає 1. Знайдіть сьоме число послідовності Назара.
11. Серед студентів, які зібралися на вечірку, нараховується понад 40% хлопців і понад 50% дівчат. Вкажіть найменшу з можливих кількість студентів, що зібралися на вечірку.
_______________________________________________________________
График я могу построить, а вот определить , при каких значениях Р прямая У=Р не имеет с этим графиком точек пересечения не понимаю как.
Объясните подробно, пожалуйста)
P.S. в ответе должно быть P=-1
Найти сумму целых значений n,при которых число 3n-4/n-3 будет целым
При каком значении a уравнение 4(a-3)x=72 будет иметь корень x=6?
У меня даже ответы есть в учебнике! Будет 6! Но у меня все равно получается, что а=0!!! Я ничего не понимаю! Такое простое уравнение... Напишите пожалуйста подробно...
Я решаю так:
4(a-3)*6=72;
4a-12*6=72;
4a-72=72;
4a=0(:4);
a=0;
Ответ:0.
Но конечно все это по короче.