Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Решить задачу.

5-9 класс

Одну пару противоположных сторон прямоугольника уменьшили на 3 см каждую,а другую пару-на 4 см каждую.В результате получили прямоугольник,площадь которого на 138 см² меньше,чем площадь данного прямоугольника.Найдите стороны данного прямоугольника,если его периметр равен 84 см.
СРОЧНО СРОЧНО

Ismvb 23 февр. 2014 г., 8:41:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andrewwwwww
23 февр. 2014 г., 10:50:18 (10 лет назад)

84:2=42 (см) - полупериметр - сумма длины и ширины  Пусть х см - первоначальная длина, тогда исходная ширина 42-х см, а площадь х(42-х) см. После изменений длина х-4 см, ширина 42-х-3=39-х см, а площадь (х-4)(39-х) или х(42-х)-138 кв.см. Составим и решим уравнение:(х-4)(39-х)=х(42-х)-138  
39x-156-x^2+4x=42x-x^2-138       
43x-42x=156-138x=18         
42-x=42-18=24      
Ответ: первоначальная длина прямоугольника 24 см, а ширина 18 см. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите представить в виде дроби: 1)y/y^2-9 - 3/9-y^2 = 2)2x/x^2-4 - 4/4 - x^2 = 3)x2/x-7 + 7x/7-x = 4)7/x^2-9x +

3x-7/x^2-9x =

5)5y-19/11y + 6y+8/11y =

6)y+3/y-3 - 9-y/y-3 =

7)12a+b/28a - b-30a/28a =

8)6a-4/2 - 2-3a/2 =

9)b/a-b - a/a-b =

10)5a/a-b - 5b/a-b =

11)m^2/m-5 - 25/m-5 =

12)a^2-47/a+7 - 2/a+7 =

13)m/m^2-n^2 - n/m^2-n^2 =

14)m2/m+n - n^2/m+n =

15)n^2/3n+3m - m^2/3n+3m =

И простро уравнения решить:

1)2x+2y/m+5 * m-25/6x+6y =

2)m+5/m-5 * m^2-25/2m+10 =

3)m-5/x^2-y^2 * 8x-8y/3m-15 =

4)m^2-25/2y+2b / y^2-b^2/2m-10 =

5)3x/x^2+4x * a^2-b^2/3a-3b =

6)m-5/m^2-25 * 2m+10/3m-15 =

7)x^2-16/8x^2 * 4x/x+4 =

8)5-y/y * 7y/y^2-25 =

9)(c+2)^2/2c-6 * c^2-9/5c+10 =

10)m+2/3-3a / m^2-4/5a-5 =

11)x^2-1/12x^2 * 3x/x+1 =

12)2-y/y * 11y^2/y^2-4 =

13)2x-4y/c+3 * 5c+15/x^2-4y^2 =

14)a/y-x * x-y/b =

15)m/x^2-2x * 2x-4/n =

16)1+2a+a^2/n * m/4a+4 =

17)3a+3/1-2a+a^2 * 4a-4/1+2a+a^2 =

18)(a-1)^2/1-a^2 * 5+5a/7 =

19)a-b/xy^6 / b-a/xy^2 =

20)m+2/m+3 / 5m+10/9-m^2 =

21)x^2-4/9-m^2 / x-2/3+m =

22)m^2-n^2/7 * 14/m-n * m/(n+m)^2 =

23)(m-m^2/m+1) *m^2-1/m^2+2m =

24)(2+m/m+1) * 3m^2+3m/12m+8 =

25)4+b/4-b * (2b^2/4+b - b) =

26)(y/y-5 - 2y) / 11-2y/y-5 =

27)m-4/7 * 14/m^2 - n^2 * (m+n)^2/m =

28)x^2-4/9-m^2 / x-2/3+m - 2/3-m =

29)1/x-y * y^2-x^2/x+y =

Большое спасибо!! помагли

Читайте также

№ 1. решить уравнение. 0,7+0,3*(x+2)=0,4*(x+3) № 2. решить задачу. В первой корзине

было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во второю добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько кг ягод было в каждой корзине первоночально?

№ 3.

решить задачу.

Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если 2/9 одного из них равны 80 % другого.

Решите задачу системой уравнения: Одна из сторон прямоугольника на 4 дм больше другой, а сумма площадей четырех квадратов, построенных на

сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.

Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)

помогите мне пожалуйста решить задачу: часть пути в 600км турист пролетел на самолёте,а часть проехал на автобусе.На самолёте он проделал путь,в 9

разбольший,чем на автобусе? решите задачю с помощью уравнений. пожалуйста помогите

Как решить задачу, если известно:

1. собственная скорость реки
2. время, пройденное по течению реки и по озеру (отдельно для каждого)
3. общее пройденное расстояние
4. известно, что лодка плыла сначала по озеру, потом против реки
для примера, пусть собственная скорость реки 4 км/ч, время по озеру 2ч, против течения реки 4 часа, общее расстояние 46км (наугад цифры взяты, мне просто надо знать, как решается задача такого типа, как составить уравнение)


Решите задачу: Школьницы коллекционируют карточки с любимыми персонажами комиксов. Всегоу них 250 таких карточек. У Насти карточек в 5 раз больше, чем у

Маши. У Светына 16 карточек меньше, чем у Маши, но в 4 раза меньше, чем у Ларисы. Сколькокарточек в коллекции каждой девочки? 10.
Решите задачу: Сколько существует двузначных чисел, у которых произведение цифр не превос-ходит их суммы1
Вычислите −(10,5 − (−2,8 − (3 − 7))).
2 Решите задачу: К 200 г воды добавили 50 г соли. Сколько процентов соли содержится в растворе? Ответ: __________________ 8.
3 Решите задачу: Длина отрезка XY равна 52 см. Точка Z делит отрезок XY в отношении 7 : 6. Найдитедлину отрезка XZ, если известно, что YZ < XZ. Ответ: __________________ см



Вы находитесь на странице вопроса "Решить задачу.", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.