Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как определить, что функция четная или нечетная?

5-9 класс

Vslavenas 03 июня 2014 г., 23:47:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NARCOZI
04 июня 2014 г., 1:49:56 (9 лет назад)

f(-x)=f(x) четная. Например:
cos(- \pi )=cos \pi
f(-x)=-f(x) нечетная. Например:
sin(- \frac{ \pi }{2}  )=-sin  \frac{ \pi }{2}

+ 0 -
Barbarank
04 июня 2014 г., 3:53:12 (9 лет назад)

Подставить отрицательное значание, если функция поменяет знак, то она нечетна, не поменяет-четна.
f(-x)=- f(x) нечетная
f(-x)=f(x) четная, начальная функция f(x)

+ 0 -
Roraip
04 июня 2014 г., 5:00:25 (9 лет назад)

спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить срочно !!!!!
4х-6у=26

5х+3у=1
помогите пожалуйста решить систему , очень срочно....

Читайте также

1)По графику функции у= f(x), изображенному на рисунке определите, является ли функция четной или нечетной. Ответ поясните.(под буквой "а" это красный,под

"б" синий,а под "г" зеленый )
2)Выясните, является ли функция четной или нечетной:а) у = - 4х2; б) у = 3х-4; г) у= х+ х3 .

Люи помогите пожалуйста,как можно письменно доказать возрастание или убывание функции?f(x)=x2 - 4x возрастающая нп промежутке строго от 2 до +

бесконечности.И как доказать что функция убывающая что куда надо подставить,

помогите пожалуйста!!!!!

№1. постройте график функции y=x3. является ли эта функция четной или нечетной? принадлежат ли графику функции y=x3 точки А(-5; 125), В(4; 64), С(-3; -27)?
№2. определите, между какими соседними натуральными числами заключено число .
№5. вынесите множитель из-под знака корня: а) \sqrt[3]81} ;
б) \sqrt[4]{32a^4} , если a>0;
в) \sqrt[6]{128x^6} , если x<0.
№6. решите уравнение: ( \sqrt[3]{x} - \sqrt[3]{2})( \sqrt[3]{x^2} + \sqrt[3]{2x} + \sqrt[3]{4} )= \sqrt{x} +4
№7. две бригады при совместной работе могут выполнить задание за 15 дней. за сколько дней могла бы выполнить это задание каждая бригада в отдельности, если первой бригаде на выполнение всего задания потребуется на 40 дней больше, чем второй?

Функция задана графиком. Назвать:

1) область определения функции
2) область значения функции
3) f наибольшим и f наименьшим 4) промежутки возрастания и убывания
5) нули функции
6) является функция четный или нечетный 7) при каких значениях аргумента f(x) больше 0? И f(x) меньше 0?

1). Постройте график функции

y=- \frac{2}{x}
а). Найдите область определения функции;
б). Какие значения принимает функция ?
в). Является ли функция четной или нечетной ?
г). Укажите промежутки возрастания
( убывания ) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные ( отрицательные значения ).



Вы находитесь на странице вопроса "Как определить, что функция четная или нечетная?", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.