Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1). Постройте график функции

5-9 класс

y=- \frac{2}{x}
а). Найдите область определения функции;
б). Какие значения принимает функция ?
в). Является ли функция четной или нечетной ?
г). Укажите промежутки возрастания
( убывания ) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные ( отрицательные значения ).

Kozhasov64 16 марта 2015 г., 13:03:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
17rizvan17
16 марта 2015 г., 14:56:25 (9 лет назад)

График нечетной функции Функция y=f(x) называется нечетной, если она удовлетворяет следующим двум условиям: 1. Область определения данной функции должна быть симметрична относительно точки О. То есть если некоторая точка a принадлежит области определения функции, то соответствующая точка -a тоже должна принадлежать области определения заданной функции. 2. Для любой точки х, из области определения функции должно выполняться следующее равенство f(x) = -f(x). График нечетной функции симметричен относительно точки О – начала координат. Например, функция y=x^3 является нечетной. Проверим это. Область определения вся числовая ось, а значит, она симметрична относительно точки О. Возьмем произвольное х=2. f(x)=2^3=8. f(-x)=(-2)^3=-8. Следовательно, f(x) = -f(x). Таким образом, у нас выполняются оба условия, значит функция нечетная.

Ответить

Другие вопросы из категории

докажите тождество:

(sina+cosa)^2-sin2a=2cos^2a-cos2a

Помогите решить уравнение: 8/x-4=4/x-8
2x+15=3x-11

7-5x=x-2

Читайте также

1)Постройте график функции у=2х-1

2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.

1. постройте график функции y=√x-2. укажите множество значений функции.

2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2

Постройте график функции y=-x+6.

Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.

Постройте график функции y=-x+6.

Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.

1)найдите сумму координат вершины параболы y=-3x^2+12x-16 2)постройте график функции y=-x^2+5x-4,затем использую график решите неравенство

-x^2+5x-4>0 3)постройте график функции y=x^2-10x+24,затем использую график решите неравенство x^2-10x+24<=0



Вы находитесь на странице вопроса "1). Постройте график функции", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.