Срочноо!!!!Помогитеееееееееееее! очень нужно.!!!
5-9 класс
|
известно,что график функции y=k/x проходит через точку А(-3;4). найдите значение коэффициента k. принадлежит ли графику этой функции точка В(2√3;-2√3)?
1. Подставляем в уравнение графика значение точки А, т.е получается 4=k/-3, отсюда k=-12
2.Т.к. k=-12, то мы просто подставляем значения точки В в уравнение и проверяем. Получается, что точка В принадлежит графику данной функции
Другие вопросы из категории
причем первый отряд прошел на 4,8 км больше, чем второй. С какой скоростью шел каждый отряд?
потребовалось бы каждой бригаде на выполнение этой работы, если одной из бригад для этого требуется на 5 дней меньше, чем другой? Пожалуйста решите, и поясните(не понимаю эту тему).
Пожалуйста решите....срочно надо....
Читайте также
а1+а4 =30, а2+а3=10. (по формуле n-ого числа)
Помогите, пожалуйста, очень нужно. :(
Очень нужно,помогите пожалуйста!
1.) 8+x+7 =36
------ -----
x-2 x2-4
2.)x-5 - 8 = 48
------ ---- -----
x+3 3-x x2-9
+ 4х+ 12))) ребят, очень нужно, я болела и не поняла эту тему)))) объясните понятно, пожалуйста))))))
поделить на
Если можно то всё по порядку как выделали..очень прошу,помогите,заранее спасибо огромное
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)
2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а - 2b
3. Упростите выражение:
а)(2а – 2b)(2а + b) - аb( а + b)
б)0,5х(х во второй степени-2х)(3х во второй степени - 3 )
4. Докажите тождество: ( х - 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.
5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.
Заранее спасибо)
P.S. Прошу по возможности решить все задания,буду очень признательна)