помогите решить системы , какие сможете . БОЛЬШЕ ДВУХ отмечу как "ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ". мне надо их решить , так что кто может если что пишите в лс обговорим .
5-9 класс
|
это задания с первой фотки (номер два и три)
еще задания со второй фотки (6 и 7)
Другие вопросы из категории
поподробней:))Заранее спасибо))
Читайте также
прямоугольника равен 50 см.Если его площадь уменьшить на 25 см², то получиться 125 см².Найди длины сторон прямоугольника.3)Сумма катетов прямоугольного треугольника 25 дм,а один из них на 5 дм больше другого.Найди длины катетов.4)Сумма двух чисел равна одна третьей,а их разность равна одной восьмой.Найди данные дроби.5)Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить какую-то работу за 3 часа.Сколько времени понадобиться каждому для выполнения этой работы самостоятельно, если первый рабочий может её выполнить быстрее на 8 часов, чем второй?
2 см больше суммы двух других сторон. помогите решить системой
решить системой.!Один из заводов выполняет некоторый заказ на 4 дня быстрее, чем другой. За какое время может выполнить заказ каждый завод, работая отдельно, если известно, что при совместной работе за 24 дня они выполнили заказ в 5 раз больший?
Решить системой! (помогите очень надо)
ЛУЧЩЕЕ ТОЛЬКО НАПИШИТЕ МНЕ КАК ОТМЕТИТЬ КАК ЛУЧЩЕЕ И Я ОТМЕЧУ ОБЕЩАЮ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПРОЩУ ЛЮДИ
x^2+3x-8≤0
1)x^2+3x-8=0
2)Решим квад. урав.
вершина(n,m)
Дальше как помогите нужно по формуле дискриминанта или по формуле м.н
Решите пожалуйста и нарисуйте чертеж так как я не понимаю и хочу хорошо сдать