-0,35:0,03. Выполнить действия
5-9 класс
|
Ну как то так -0,35:0,03=-11*2/3
Другие вопросы из категории
№6
3х-8≤7
1-5х>-4
5>-3x+5
2x+7>0
№7
4-3х≥ х+16
7x+1>2x-9
выполнить 9/20 всей работы. По окончанию работы оказалось, что каждый выполнил половину всей работы. За сколько часов каждый, работая отдельно, может выполнить свою работу?
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).
2.Выполните действия:
а) с8× с4; б) с15: с5; в) ( с3)3 г)( 3с)2.
3.Упростите выражение:
а) 5х3у × (-4ху2); б)(-2х4у3)3.
4.Постройте график функции у=х3.
5.Вычислите: 35×81274.
6.Упростите выражение:
а) (212х4у5)3 × ( -1725х6у ) ; б) ( аn-1)2 × a5-n.