1) 3 : 1,5 + 5 : на одну целую одну четвёртую. = ??
5-9 класс
|
2) ( 14, 28 : 14 - 2,02 ) умножить на 6, 5 =??
3:1,5+5:1,25=2+4=6 1}14,28:14=1,02 2}1,02-2,02=-1 3}-1умножить на6,5=-6,5
Другие вопросы из категории
А) Найдите область определения функции. б)Какие значения принимает функция? в)Является ли функция чётной или нечётной? г) Укажите промежутки возрастания (убывания) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.
Читайте также
на одну единицу увеличивает длину прыжка. Через сколько прыжков он окажется правее точки 1100?
восьмая, а b=минус одна целая одна вторая
ЧЕТВЕРТЫХ + ПЯТЬ ВОСЬМЫХ) х 2,2
3) (2, 125 х одну целую пятнадцать семнадцатых - одну целую семь двенадцатых) : 7, 25
носорог, а слон-на одну больше, чем бегемот. Сколько таблеток придётся съесть слону?
_____________________________________________________________________
( - одна целая одна седьмая ) ^ 2