Постройте график функции y=
5-9 класс
|
А) Найдите область определения функции. б)Какие значения принимает функция? в)Является ли функция чётной или нечётной? г) Укажите промежутки возрастания (убывания) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.
y=3/x
Графиком является гипербола в 1 и 3ч
х -6 -3 -1 -1/2 1/2 1 3 6
у -1/2 -1 -3 -6 6 3 1 1/2
ф)х∈(-∞;0) и (0;∞)
б)у∈(-∞;0) и (0;∞)
в)у(-х)=-3/х=-(3/х)
у(х)=-н(-х) нечетная
г)убывает на всей области определения
д)у<0 x∈(-∞;0)
y>0 x∈(0;∞)
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
-x^2+5x-4>0 3)постройте график функции y=x^2-10x+24,затем использую график решите неравенство x^2-10x+24<=0