Функцию y=2/x исследуйте на монотонность, т.е. когда функция убывает и возрастает?
10-11 класс
|
y=2/x=2*x^(-1) // x*(-1)-это х в степени -1
взять производную= -2* х^(-2)
приравнять нулю
-2* х^(-2) =0
х=0 (точка выколотая,потому что ее нельзя подставит в функцию(ноль не может бытьь в знаменателе)
- - (подставить пробные точки, оба варианта здесь ответ с минусом
-------------o------------> х
0
тоесть функция убывает по всей длине
Другие вопросы из категории
Пожалуйста!
1) sin15x*sin3x+cos7x*cos11x=0
2) 1-3 sinx*cosx+cos^2x=0
внизу)(х квадрат +2)=3
log(2 внизу) (16-х (в 3 степені))=3
Читайте также
не берите.
План анализа функции по пунктам:
1.) Найти область определения
2.) Определить четность\нечетность
3.) Выяснить наличие асимптот
4.) Найти точки пересечения графика с осями координат
5.) Найти производные
6.) Исследовать на монотонность и экстремум
Пожалуйста помогите, хотя бы немного, для меня это очень важно, завтра контрольная работа. 2, 5, 6 пункты решать НЕ НАДО!!
точках его пересечения с осью абцисс. Найти точку пересечения этих касательных
2)исследовать функцию y=x-x^{3} на монотонность и экстремумы и построить график функции.
3) Найти наибольшее и наименьшее значение функции:
а) y=3x^{4}+4x^{3}+1 на отрезке [-2;1]
б) y=sinx+sin2x на отрезке [ 0;\frac{3/pi}{2} ]
4) В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипатинузе взята точка. Из неё проведены прямые, параллельные катетам . Получился прямоугольник вписанный в данный треугольник. Где на гипотинузе надо взять точку, что-бы площадь такого прямоугольника была наибольшей?
Прозьба решения представлять с графиком в 2 задании и рисунком в 4