помогите пожалуйста с задачей номер 5. Прошу пращения за качечтво.
5-9 класс
|
Пусть х-скорость велосипедиста
(х+10) -скорость мотоциклиста
120/х -время, за которое велосипедист проехал 120 км
120/(х+10)-время, за которое мотоциклист проехал 120км
120/х-120/(х+10) -на столько дольше ехал велосипедист, а по условию задачи это 6 час.Составляем уравнение
120/х -120/(х+10)=6
Решаем .120(х+10)-120х=(х^2+10х)*6
120х+1200-120х=6х^2+60х
6х^2+60х-1200=0
D=b^2-4ac=60^2-4*6 *(-1200)=3600+28800=32400
Корень из D =180
х=-b+180/2a
х=120/12=10 (км/час)-скорость велосипедиста
10+10=20(км/час)-скорость мотоциклиста
Другие вопросы из категории
Жалқау мен мешкей
Бір жолы екі жалқау отырып әңгіме-дүкен құрады. Екеуі бір-біріне армандарын айтады.
- Мен өз өміріме риза емеспін, - дейді біріншісі. - Қарным тоймайды, ұйқым қанбайды, еш нәрсеге үлгермеймін. Менің арманымды білсең ғой, тамаққа тойып алсам, сосын ұйықтасам, ұйқыдан тұра салып тағы да тойып алсам, міне, рақат!
-Жо-оқ! - деп екіншісі оның сөзін бөліпті. - Менің арманым; қарнымды тойдырсам, сәлден кейін тағы да тамақ жесем, біраздан кейін тағы да тамаққа отырсам, солай жей берсем, тоқтамай жей берсем! Ал сен ұйықтасам дейсің, ұйықтауға қалай, қашан үлгересің, тамақ жеу керек қой! Ұйықтамай тамақ жей берсең ғана тоқ боласың. Міне, рақат деп осыны айт, - депті.
1)Логапифмы каких натуральных чисел, не превосходящих 100, можно вычислить, зная значения lg2 и lg3?
2)Разность десятичных логарифмов двух чисел равна:
1)1 2)2 3)3
Найдите отношение этих чисел
3)Между какими целыми числами заключается значение логарифма числа:
1)1, 30, 120, 495 - по основанию 2
2)3, 18, 134, 1782 - по основанию 10
Читайте также
В фермерском хозяйстве собирали по 36ц. пшеницы с гектара. Применение интенсивной технологии позволило увеличить производство пшеницы на той же площади на 25%. Сколько центнеров пшеницы стали собирать с 1 га. в этом хозяйстве?
Помогите пожалуйста!!!)))
бы он увеличил скорость на 25 км/ч, то проехал бы это расстояние за 2 часа. Чуме равно расстояние от города до посёлка?
1) обозначив буквой какую-нибудь скорость движения.
2) обозначив буквой искомое расстояние.
№2. От станции до озера турист доехал на велосипеде за 2 часа. Пешком он мог бы пройти это расстояние за 6 часов. Чему равно расстояние от станции до озера, если на велосипеде турист едет со скоростью, на 10 км/ч большей, чем идёт пешком?
1) обозначив буквой какую-нибудь скорость движения.
2) обозначив буквой искомое расстояние.
№3. В 3 коробки надо разложить 55 мячей так, чтобы в первой было мячей в 3 раза больше, чем во второй, а в третей - на 5 мячей больше, чем во второй. Сколько мячей будет в каждой коробке?
Помогите пожалуйста, заранее спасибо.
Аренда-25000 р
зарплата-50000 р
сырьё-75000 р
транспорт-20000 р
постоянная затрата-100000 р
вот помогите пожалуйста!:)
В номере 146 нужно только 3,4,5
Помогите пожалуйста буду очень благодарен!)
НОМЕРА ТОЛЬКО 143 И 146!!!!
очень прошу, помогите пожалуйста. Алгебра 7, дидактические материалы
1) 3a + 3 ( 1 + a ) =
2) 2 ( m -1 ) + 2m =
3) 5 ( m + 3 n ) + 2 ( 2 m - n ) =
4) 3 ( x + 2 y ) + 4 ( 2 x - y ) =
5) 7 ( 2 x + 3 y ) - 3 ( 3 x + 2 y ) =
6) 5 ( 6 c + 3 d ) - 2 ( 3 c + 6 d ) =
7) 2 ( 5 c + 4 d ) - 2 ( 4 c - 5 d ) =