Ученик задумал число умножил это число на 8, а потом это не известное число он умножил на 15 и сложил оба ответа получил 276. Какое число задумал
5-9 класс
|
ученик?
(х*8)+(х*15)=376
х*8+х*15=276
8х+15х=276
23х=276
х=276:23
х=12
это решается уровнением
х-задуманное число
х*8+х*15=276
т.е.
23х-276=0
решаем относительно X
x=276 : 23
х=12
Проверка
12*8+12*15=276
276=276
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Опишите по шагам решение уравнения:
5( х - 4 )= 3х+10
2) Разъясните суть алгебраического метода решения задач на примере следующей задачи:
"Ученик задумал число, умножил его на 4, из результата вычел 5 и получил удвоенное задуманное число. Какое число задумал ученик?"
3) Какие из чисел: -3, -2,-1,1 ,2, 3. Являются корнями уравнения: х²+2х-3=0?
8x = -8,8.
9t - 13 - 4t = 17.
14 + 5x = 0.
5x - 3x = 22 + 14x.
7 - (x + 6) =4.
2)
Андрей задумал число, умножил его на 7, а из результата вычел 17 и получил 150. какое число он задумал?
3)Протяжительность маршрута группы туристов 1200 км. Часть маршрута туристы прошли пешком, часть проехали на поездею причём перком они шли в 7 раз меньше растояние, чем проехали на поезде. сколько километров они проехали на поезде и сколько прошли пешком?
3)0,8(x - 5) - 13 = 2x +5.
4) Найдите корни уровнения |t| + 6 =10.