1) На доске были написаны 10 последовательных натуральных чисел. Когда стёрли одно из них, то сумма девяти оставшихся оказалась равна 2002. Какие
10-11 класс
|
числа остались на доске?
1)
n + (n+1) + (n+2) ... (n+9) = 10n + 45
выческнули (n+x), получается
9n + 45 - x = 2002
n=(1957+x)/9
нужно что бы 1957+x делилось на 9, нужно что бы сумма цифр была кратна 9, значит
x = 5
n=218
остались числа 218 219 220 221 222 224 225 226 227
2)
n + (n+1) + (n+2) ... (n+9) = 10n + 45
выческнули (n+x), получается
9n +45 - x = 1961
n=(1916+x)/9
нужно что бы 1916+x делилось на 9, нужно что бы сумма цифр была кратна 9, значит
x = 1
n=213
остались числа 213 215 216 217 218 219 220 221 222
Решите пожалуйста вот это: На доске были написаны 10 последовательных натуральных чисел. Когда стёрли одно из них, то сумма девяти оставшихся оказалась равна 2016. Какое число стёрли?
Другие вопросы из категории
Читайте также
Произведение (операция умножения) двух последовательных натуральных чисел больше, чем их сумма 55. Найдите эти числа. 3. Лодка проплыла 40 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 9 часов. Найдите скорость течения
2) в классе 10 мальчиков и 15 девочек:
Чему равно отношение числа мальчиков к числу девочек? Что оно показывает?
3) площадь 2 прямоугольников одинаковы, но длина одного из них в 1,5 раза больше длины другого. Сравните ширину первого прямоугольника с шириной второго.