Друзья, помогите, пожалуйста, решить данные логарифмические выражения, или как там их называют. Прошу, если Вы знаете к ним решения, не поленитесь их
10-11 класс
|
решить. Буду бесконечно Вам благодарен!
Первое уже решили, решим и четвертое:
В первом слагаемом представим 2 в виде степени: 8 = 2^3 , потому слагаемое принимает вид
6log по основанию 2 от 2^3,5. По свойству логарифмов это выражение равно 6*3,5 = 21.
Второе слагаемое, согласно основному логарифмическому тождеству, равно 12.
Общий ответ: 21 - 12 = 9
Относительно второго и третьего заданий: это функции с двумя переменными, и что с ними нужно делать, вы должны уточнить у того, кто вам дал эти задания.
А потом - в личку, разберемся)
знаю только первое
1)
⇒
Другие вопросы из категории
1) 2^х2 • 5 ^х2<10^-3(10^3-х) ^2
2)система из : 2^х • 5^у=10 5^у-2^х=3
3)2^х< корень из х+1 и 2^2х<х+1 ( выяснить, равносильны ли неравенства)
4)построить график функции у=|3^|х| - 3|
евкой. Найдите вероятность того, что пятым окажется доклад ученого из России. 31.) В среднем из 1200 лампочек, поступивших в продажу, 6 неисправны. Найдите вероятность того, что одна случайно выбранная для контроля лампочка исправна. 32). В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что «герб» выпадет ровно один раз. 33). В корзине 20 шаров, из них 15-белые, остальные-красные. Какова вероятность того, что наудачу взятый из корзины шар-красный. 34). В группе 20 человек, из них три Светы и пять Дим. Куратор вызвал наугад одного из студентов. Какова вероятность того, что вызванного студента зовут Света или Дима? 35. )В корзине 20 шаров, из них 15 -красные, остальные-белые. Какова вероятность того, что наудачу взятый из корзины шар-белый.
Читайте также
помогите, пожалуйста.
решение, просто я не могу понять каак это сделать.... 2)доказать тождество (sinA-cosA)^2 -1/tgA-sinA*cosA= - 2ctg^2A Помогите пожалуйста, буду рад любому решению, хотя бы 1 задание нужно
пожалуйста
решить
помогите пожалуйста