Решите задачу номер 634
5-9 класс
|
4-местных кают х, а 6-местных 17-х. в них можно перевести 78 пассажиров.
4х+6(17-х)=784х+102-6х=782х=24х=124-местных кают 12, а 6-местных 17-12=5.
Другие вопросы из категории
2)укажите 2 соседних целых числа, между которыми заключено число 3 корень 15
3)упросите выражение х^2-y^2/y : x^2-xy/y и найдите его значение при x=-0,3; y=1,2
4) решите уравнение y- целых y-5/6=1
Читайте также
мастер изготавливает на 8 деталей в час больше чем ученик. ученик работал 6 часов а мастер 8 часов и вместе изготовили 232 детали. сколько деталей в час изготавливает мастер?
номер два
решите задачу составив уравнение
моторная лодка шла 4 часа по течению и 5 часов против течения. путь пройденный лодкой против течения на 8, 3 км длиннее чем путь пройденный по найдите путь пройденный по течению если скорость течения реки равна 1, 3 км в час. , срочно помогите у меня завтра контрольная.
было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во второю добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько кг ягод было в каждой корзине первоночально?
№ 3.
решить задачу.
Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если 2/9 одного из них равны 80 % другого.
сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.
Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)
разбольший,чем на автобусе? решите задачю с помощью уравнений. пожалуйста помогите
1. собственная скорость реки
2. время, пройденное по течению реки и по озеру (отдельно для каждого)
3. общее пройденное расстояние
4. известно, что лодка плыла сначала по озеру, потом против реки
для примера, пусть собственная скорость реки 4 км/ч, время по озеру 2ч, против течения реки 4 часа, общее расстояние 46км (наугад цифры взяты, мне просто надо знать, как решается задача такого типа, как составить уравнение)