Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задание №4(б) и №5

5-9 класс

Решите пожалуйста !

Lina8900 30 мая 2013 г., 7:14:07 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NastyaYoker
30 мая 2013 г., 8:18:41 (11 лет назад)

a) \sqrt{5} /10

+ 0 -
Vera1883
30 мая 2013 г., 10:02:15 (11 лет назад)

№4.
Домножаем и числитель, и знаменатель на знаменатель. Получаем 8(√7 - 1) : 7 - 1 = 8√7 - 8 : 6

№5. 
Общим знаменателем будет (2√3 + 1) (2√3 - 1), что является формулой разности квадратов, которую можно свернуть как 4х3 - 1 = 11. Это число рациональное. 

+ 0 -
Кошка5990
30 мая 2013 г., 11:56:17 (11 лет назад)

в 1 4((корень из 7)+1/3 в 2 -2/11

Ответить

Другие вопросы из категории

Из двух городов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда.Скорость одного из них 83,5 км/ч,а скорость другого на 8,6 км/ч больше.Через сколько

часов после начала движения поезда встретились,если расстояние между городами 439 км?

Y=x^2

найдите
y наим
при x
y наиб
при x
1) [1;3],
2) [-3;-1],
3) [-2;0),
4) (0;2],
5) (-1;0),
6) [-3;1],
7) [-2;3],
8) [-3;3],
9) (-2;2),
10) [2;+∞),
11) (-∞;-1],
12) (3;+∞),
13) (-∞;-2),
14) [-3;+∞),
15) (-∞;2),
16) (-3;+∞),
17) (-∞;1),
18) (-∞;+∞).

решите уравнение (х+1)2=0
СРОЧНО, ПОЖАЛУСТА, НАПИШИТЕ,КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!Я УЖЕ 40 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ, ЛЮДИИ!!! ТОЛЬКО П

РАВИЛЬНО, КТО, ЧТО ЗНАЕТ! 10 ПУНКТОВ ОТДАМ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, ОЧЕНЬ НАДО, ЛЮДИИИ!!!!! Решить 3 системы заменив x и y на а и b, потом через систему решать и дискриминант Д=b2-4ас, корни его найтиx1=-b-деленное на корень из D, деленное на 2a, что знаете!

Читайте также

Ребят,срочно нужна ваша помощь,надо сделать самостоятельную работу на завтра,помогите пожалуйста,задания ниже,добра вам и много баллов;3

1 задание.Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии,если её первый член b1=6, а знаменатель q=2.

2 задание.Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии, если её первый член b1=1024, а второй член b2=256.

3 задание.Вычислите сумму конечной геометрической прогрессии 0,5; 1; 2; ... ; 512

Помогите сделать хотя бы 2 задание

Задания в приложенной картинке

Добрый день/вечер. Эти задания я не могу решить. :) №1. Запишите функцию y=kx формулой, чтобы ее график был

параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)

№2.

Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.

y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.

В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.

y=4x-5 И y=*x-7.

№4.

График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).

№5.

Дана точка A(2;5) и A(3;-6).

1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.

2) По графику найдите значение k для каждой формулы.

3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.

Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.

Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.

Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.

Заранее спасибо за оказанную помощь.

один работник может выполнить задания за 45 часов , а другой для этого надао в ( дробью) 1 целая 1 2 раза меньше времени, чем первому. за сколько часов они

выполнят это задание, работая вместе?какую часть задания выполнит каждый из них



Вы находитесь на странице вопроса "Задание №4(б) и №5", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.