Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

35:(-7)+5найдите значение

5-9 класс

Ivan19821982 05 мая 2015 г., 4:59:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirill150298
05 мая 2015 г., 7:45:47 (9 лет назад)

35:(-7)+5=-5+5=0))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Среднее значение набора чисел равно –5, а дисперсия равна 35. Каждое число

набора увеличили на 35. Найдите:
а) среднее значение нового набора; б) дисперсию нового набора.

Помогите сделать ! Найдите значение выражения a/( a−1) , если a = 0,25.

Ответ: _________
2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?
А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p.
3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего?
Ответ: _________
4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом?
А. Среднее арифметическое
Б. Мода
В. Медиана
Г. Такой характеристики среди данных нет
5. Какое из уравнений не имеет корней?
A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5
6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В.

А. –А < В
Б. –А > В
В. –А = В
Г. Сравнить невозможно
7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1).
Ответ: _________
8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)?
А. а и b Б. а В. b
Г. Значение выражения не зависит от значений переменных
9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
Ответ: _________
10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27.
Ответ: _________
11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля?
Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно?
А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10
В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10
12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1?
А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2)
13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5?
Ответ: _________
14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7).
Ответ: _________ Помогите

помогите пожалуйста на вас вся надежда))) только ударники и отличники)) 1.запишите выражение с помощью черты дроби и найдите его значение

:

а) (0,35:4,9)*0,2

б) 0,016 : (0,24 * 0,02)

в) (0,324: 1,08): 0,033

г) 1,65 : (0,63:0,12)

2. вычислите:

а) б) 0,6 *2 в) 0,6*0,08 г)0,15*0,8*0,75

0,02*21 _______ __________ ____________

__________ 0,4*0,9 1,5*0,4*0,007 12,5*0,36

2,8*03

3. подставьте вместо букв заданные числа и найдите значение выражения:

а) (а+с)(а-с) при а= 0,2, с= -0,6;

б) а+с

______ при а= 2,5, с= -1

а-с

в) ас(а-с) при а= -2,4, с= 0,1

г) а-с

_______ при а= -4,5,с=-3

ас

4. упростите:

а) а*а*а*х*х*х*х*х

б) 3*3*х*х*х*у*у*у*у

в)а*а*а+а*а*а*а*а

г) (c+d)*(c+d)*(c+d)*(c+d)

5. вычислите:

в)1,5*1,5; 2,1*2,1; 0,5*0,5*0,5

д) (минус одна вторая в трех степени) ; (минус 3 четвертых в 2 степенях) ; (минус 1 целая одна третья в двух степени)

е) (-1,5*-1,5) ; ( -0,2 *-0,2 *-0,2) ; (-0,1*-0,1*-0,1*-0,1*-0,1)

6.разложите на простые множетели число:

б) 96 в)400 г) 300



Вы находитесь на странице вопроса "35:(-7)+5найдите значение", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.