Помогите пожалуйста с примерными заданиями))) Нужно понять принцип решения,если можно,в каждом из предложенных вариатнов, решить несколько,а к
10-11 класс
|
одному дать пояснение!!
Заранее благодарю,надеюсь на помощь,а не на спам)))
Задание во вложении-примерные варианты задач для поступления в коледж,
экзамен в понедельник-есть время понять и подготовиться)))
Тема №1. В1) Дроби превращаем в неправильные, затем находим Х как делитель, после деление заменяем умножением на дробь обратную второй, сокращаем и находим ответ.
В2) Избавляемся от дроби: находим общий знаменатель, сверху подписываем дополнительные множители для каждой дроби, умножаем, остается просто уравнение, без дроби. Неизвестное переносим в левую часть, известное - в правую, приводим подобные, после находим Х как делитель.
В3) Избавляемся от дроби: находим общий знаменатель, сверху подписываем дополнительные множители для каждой дроби, умножаем, остается квадратное
уравнение, находим дискриминант(D=b^2-4ac) , затем находим корни уравнения по формуле (x1,2=(-b±D)/2a)
В4) решаем через дискриминант (D=b^2-4ac), затем находим корни уравнения по формуле (x1,2=(-b±D)/2a).
В5) Тоже через дискриминант.
Тема №2. В1) первые 2 скобки складываем в одну, т.к. это разность квадратов, приводим подобные, подставляем значение Х и находим значение выражения.
В2) Дроби переводим в неправильные, находим общий знаменатель, подписываем дополнительные множители, перемножаем, находим значение выражения.
В3) Подкоренное выражение раскладываем на 2 скобки, т.к. это разность квадратов, находим значение каждой скобки, перемножаем, извлекаем корень.
Тема 3. Раскрываем скобки, неизвестное в левую часть, известное - в правую, решаем подобно обычному уравнению, приводим подобные, находим Х как делитель. Строим координатную прямую, отмечаем число (Х) и указываем направление, после записываем ответ.
Тема 4. решать можно разными способами. легче всего способом сложения, нужно исключить одно из неизвестных, для этого нужно сделать их значения в уравнениях системы противоположными ( к примеру, в одном у=1, в другом у=3, значит надо первое уравнение умножить на -3, тогда значения У будут противоположны и при сложении у "уйдет"), после решаем обычное уравнение, находим оставшееся неизвестное, после подставляем его значение в любое из первоначальных уравнений и находим второе неизвестное.
Тема 5.
если x^2, значит графиком является гипербола, достаточно взять 5 точек, для этого бурем 5 значений Х (0 и любые другие, как удобно), находим Y и строим график.
если х не в квадрате и не в знаменателе, значит графиком является прямая, для того, чтобы ее построить, достаточно взять 2 любых точки, после просто провести через них прямую.
=)...€∫∫
Другие вопросы из категории
Читайте также
алгебре!!! Умоляю вас пожалуйста!!! Заранее очень сильно благодарен.До
завтра надо сделать и решить эти задания.
1.В ящике 40 карточек ,
пронумерованных числами от 1 до 40.Какова вероятность того , что номер
наугад взятой карточки будет кратным числу 8?
2.Какова вероятность того , что при бросании игрального кубика выпадет число , которое меньше числа 4?
3.На
каждой из четырёх карточек написана одна из букв О , Б , Р , Щ.Какова
вероятность того , что если брать наугад по одной карточке , то они
будут идти в такой последовательности , что образуется слово БОРЩ?
4.Из полного комплекта шахматных фигур наугад вынимают одну фигуру.Какова вероятность того , что эта фигура будет чёрной пешкой?
5.В
лотерее разыгрываются 600 призов.Какова вероятность , купив один билет ,
не выиграть ни одного приза , если выпущено 10000 лотерейных билетов?
6.Трижды подбрасывают монету.Какая вероятность того , что герб выпадет ровно один раз?
7.В
ящике лежат четыре карточки , на которых написаны числа 2 , 3 , 4 и
5.Какая вероятность того , что сумма чисел , записанных из двух наугад
выбранных карточках , будет равной 7?
8.Подряд дважды подбрасывают
игральный кубик.Какова вероятность того , что в первый раз выпадет 5
очков , а во второй раз - 6 очков?
9.В конкурсе юных пианистов
учавствуют 8 юных музыкантов из Америки , 4 музыканта из Литвы , 7
музыкантов из России и 5 музыкантов из Польши.Последовательность , в
которой выступают пианисты , определяют жеребьёвкой.Какова вероятность
того , что музыкант , который будет играть первым,-представитель
Америки?.
Доказать тождество:
а)
б)
Вычислить:
Помогите пожалуйста, хотя бы что-нибудь
(задание во вложении)
Первые 3 решила,эти никак :с
Поподробнее,если можно.
4.Вычислите
5.Найдите значение выражения
6.Решите уравнение
решение, просто я не могу понять каак это сделать.... 2)доказать тождество (sinA-cosA)^2 -1/tgA-sinA*cosA= - 2ctg^2A Помогите пожалуйста, буду рад любому решению, хотя бы 1 задание нужно