Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста с примерными заданиями))) Нужно понять принцип решения,если можно,в каждом из предложенных вариатнов, решить несколько,а к

10-11 класс

одному дать пояснение!!

Заранее благодарю,надеюсь на помощь,а не на спам)))

Задание во вложении-примерные варианты задач для поступления в коледж,

экзамен в понедельник-есть время понять и подготовиться)))

Sohuga56 05 мая 2014 г., 14:03:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мбосош
05 мая 2014 г., 14:41:41 (9 лет назад)

 Тема №1. В1) Дроби превращаем в неправильные, затем находим Х как делитель, после деление заменяем умножением на дробь обратную второй, сокращаем и находим ответ.

В2) Избавляемся от дроби: находим общий знаменатель, сверху подписываем дополнительные множители для каждой дроби, умножаем, остается просто уравнение, без дроби. Неизвестное переносим в левую часть, известное - в правую, приводим подобные, после находим Х как делитель.
В3) Избавляемся от дроби: находим общий знаменатель, сверху подписываем дополнительные множители для каждой дроби, умножаем, остается квадратное

уравнение, находим дискриминант(D=b^2-4ac) , затем находим корни уравнения по формуле (x1,2=(-b±D)/2a)
В4) решаем через дискриминант (D=b^2-4ac), затем находим корни уравнения по формуле (x1,2=(-b±D)/2a).
В5) Тоже через дискриминант.
Тема №2. В1) первые 2 скобки складываем в одну, т.к. это разность квадратов, приводим подобные, подставляем значение Х и находим значение выражения.
В2) Дроби переводим в неправильные, находим общий знаменатель, подписываем дополнительные множители, перемножаем, находим значение выражения.
В3) Подкоренное выражение раскладываем на 2 скобки, т.к. это разность квадратов, находим значение каждой скобки, перемножаем, извлекаем корень.
Тема 3. Раскрываем скобки, неизвестное в левую часть, известное - в правую, решаем подобно обычному уравнению, приводим подобные, находим Х как делитель. Строим координатную прямую, отмечаем число (Х) и указываем направление, после записываем ответ.
Тема 4. решать можно разными способами. легче всего способом сложения, нужно исключить одно из неизвестных, для этого нужно сделать их значения в уравнениях системы противоположными ( к примеру, в одном у=1, в другом у=3, значит надо первое уравнение умножить на -3, тогда значения У будут противоположны и при сложении у "уйдет"), после решаем обычное уравнение, находим оставшееся неизвестное, после подставляем его значение в любое из первоначальных уравнений и находим второе неизвестное.
Тема 5.
если x^2, значит графиком является гипербола, достаточно взять 5 точек, для этого бурем 5 значений Х  (0 и любые другие, как удобно), находим Y и строим график.
если х не в квадрате и не в знаменателе, значит графиком является прямая, для того, чтобы ее построить, достаточно взять 2 любых точки, после просто провести через них прямую.




=)...€∫∫ 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Здравствуйте!!!! Помогите пожалуйста сделать данные задания по

алгебре!!! Умоляю вас пожалуйста!!! Заранее очень сильно благодарен.До
завтра надо сделать и решить эти задания.
1.В ящике 40 карточек ,
пронумерованных числами от 1 до 40.Какова вероятность того , что номер
наугад взятой карточки будет кратным числу 8?
2.Какова вероятность того , что при бросании игрального кубика выпадет число , которое меньше числа 4?
3.На
каждой из четырёх карточек написана одна из букв О , Б , Р , Щ.Какова
вероятность того , что если брать наугад по одной карточке , то они
будут идти в такой последовательности , что образуется слово БОРЩ?
4.Из полного комплекта шахматных фигур наугад вынимают одну фигуру.Какова вероятность того , что эта фигура будет чёрной пешкой?
5.В
лотерее разыгрываются 600 призов.Какова вероятность , купив один билет ,
не выиграть ни одного приза , если выпущено 10000 лотерейных билетов?
6.Трижды подбрасывают монету.Какая вероятность того , что герб выпадет ровно один раз?
7.В
ящике лежат четыре карточки , на которых написаны числа 2 , 3 , 4 и
5.Какая вероятность того , что сумма чисел , записанных из двух наугад
выбранных карточках , будет равной 7?
8.Подряд дважды подбрасывают
игральный кубик.Какова вероятность того , что в первый раз выпадет 5
очков , а во второй раз - 6 очков?
9.В конкурсе юных пианистов
учавствуют 8 юных музыкантов из Америки , 4 музыканта из Литвы , 7
музыкантов из России и 5 музыкантов из Польши.Последовательность , в
которой выступают пианисты , определяют жеребьёвкой.Какова вероятность
того , что музыкант , который будет играть первым,-представитель
Америки?.

10-11 класс алгебра ответов 6
Помогите пожалуйста Очень прошу, срочно нужно.

Доказать тождество:
а) cos^{2} \alpha - sin^{2} \alpha( \pi/4 + \alpha )= \frac{ \sqrt{2} }{2}sin( \pi /4 - 2 \alpha )\\*
б) (cos \alpha - cos \beta)^{2} - (sin \alpha - sin \beta) ^{2}= -4sin ^{2} \frac{ \alpha - \beta }{2}cos( \alpha + \beta)
Вычислить:
tg( \frac{ \pi }{2} + arcctg 1).\\*
cos(2arcctg1 - arcsin1 + arctg0)
Помогите пожалуйста, хотя бы что-нибудь

10-11 класс алгебра ответов 4
Помогите,пожалуйста!

(задание во вложении)
Первые 3 решила,эти никак :с
Поподробнее,если можно.
4.Вычислите
5.Найдите значение выражения
6.Решите уравнение

10-11 класс алгебра ответов 1
Помогите пожалуйста решить....ломаю голову уже около 3х часов.... 1)sin2cos3tg4 нужно определить знак выражение, и можете еще написать какое нибудь

решение, просто я не могу понять каак это сделать.... 2)доказать тождество (sinA-cosA)^2 -1/tgA-sinA*cosA= - 2ctg^2A Помогите пожалуйста, буду рад любому решению, хотя бы 1 задание нужно

10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста с примерными заданиями))) Нужно понять принцип решения,если можно,в каждом из предложенных вариатнов, решить несколько,а к", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.