исследуйте функцию f(x)=2-x
10-11 класс
|
функция общего вида
целая рациональна
D(f)=R
f'(x)=-1
возрастает на R
графиком функции является прямая
вроде все))
Другие вопросы из категории
за 8 часов проходит расстояние в 2 раза ,больше чем грузовик за 5
часов. Но если скорость грузовика увеличить на 20км/ч, то он за час
пройдет на 10км больше,чем автобус за это же время.Определите их начальные скорости.
log0,5 в степ.2 (x+1)-log0,5(x+1)-2 меньше\равно 0
Пожалйста,помогите
Читайте также
четность, нечетность, период.
3. Найти точки пересечения графика с осями координат.
4. Исследовать функцию на непрерывность, найти точки разрыва, если они существуют, и установить их характер разрыва. Найти асимтоты.
5. Найти промежутки монотонности и экстремумы.
6. Найти интервалы выпуклости кривой и точки перегиба.
7. Используя результаты предыдущих пунктов построить график.
.
2. Исследуйте функцию и постройте график
2 непрерывность функции,наименьшее и наибольшее значениt
3.монотонность функции( где возрастает где убывает,соnst)
4 нули функции
5 знаки значений если f(x)больше 0, если f(x)меньше 0.
6 пределы функции в точке
определения,область значения 2.Производную, критические точки 3.Промежутки монотонности 4.Точки экстремума и экстремумы 5.Точку пересечения графика с осью oy и еще несколько точек 6.Нули функции 7.Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-3;0]
1)Промежутки возрастания и убывания функции
2)Точки экстремума
3)Наибольшее и наименьшее значение функции а отрезке [4,1]
2)Исследуйте функцию, постройте график функции y=x^2+6x+8
3)Составьте уравнение касательной к графику функции y=x^2 в точке x0=2
4)Решите неравенство методом интервалов x^2-1/x+7 > 0